Итоги сезона: как ЦУМ улучшил финансовые показатели
По официальным данным московскому универмагу удалось значительно увеличить выручку и клиентскую базуПо словам генерального менеджера ЦУМа Александра Павлова, рост выручки универмага за период весна-лето 2016 составил 12% в евро и 30% в рублях, в то время как объем клиентской базы вырос на 30%. Эти успешные финансовые показатели стали результатом того, что в феврале 2016 года группа Mercury объявила об уравнивании цен на большинство товаров (одежда, обувь, аксессуары) в своих бутиках, в ЦУМе и ДЛТ до уровня цен на аналогичные товары в магазинах Милана и Парижа.
За это время объем клиентской базы вырос почти на треть, и существенную роль в успехах ЦУМа сыграли иностранные покупатели. Как говорится в официальном сообщении универмага, достигли таких показателей «за счет активизации работы по этому направлению, тесному сотрудничеству с туристическими агентствами, операторами, гидами и значительным маркетинговым инвестициям». Продажи туристам из Азии, например, увеличились в пять раз, при этом на покупателей из Китая пришлось 8% всей выручки ЦУМа в сезоне.
«В текущем осенне-зимнем сезоне ЦУМ не только продолжил стратегию «миланских цен», но и запустил кампанию «Лучшая цена», в рамках которой цены на лучшие и самые модные товары сезона в ЦУМе ниже, чем в Милане, Париже, Лондоне или Дубае», — отметил Александр Павлов. Кампания «Лучшая цена», включающая более тысячи наименований товаров: одежды, обуви и аксессуаров, продлится весь сезон.