Хрустящие димсамы и камень с начинкой: чем удивляет сет в «Турандот»
Что кроме игристого стоит заказать на шампань-террасеПервая причина выбрать «Турандот» — роскошная терраса, которую разбили прямо на крыше здания. Даже если бы здесь не кормили, в просторное зеленое пространство все равно стоило бы заглянуть ради уютной, совсем негородской атмосферы, игристого по приятным ценам и живого соула. К счастью, пробовать блюда авторства шеф-повара Дмитрия Еремеева можно на всех трех этажах старинного особняка, так что бронируйте последний: днем от палящего солнца спасут широкие навесные зонты, а ночью можно будет полюбоваться на звездное небо.
Если вернуться к сету, то закуска ничуть не уступает изысканным интерьерам, в котором ее подают. На «первое» предлагается салат из мраморной говядины с салатными листьями, тончайшими крутонами из черного хлеба с семенами и спаржей гриль. Блюдо покоряет с первой вилки. И непонятно, в чем тут дело: то ли это мягчайшее сырое мясо, нарезанное тонкими слайсами, то ли японская заправка из вина Шауси, бальзамика и специй, то ли сочетание всех компонентов, но предложи мне в тот момент не глядя отказаться от всех последующих блюд взамен двух порций этого, я бы согласилась не раздумывая.
Салат исчезает со стола молниеносно, и его место занимает главное блюдо: хрустящая курица с имбирным соусом. Мягкая, сначала обожженная, а потом слегка подвяленная, она приготовлена качественно и добротно, но желания плакать от счастья не вызывает — уж слишком высокую планку поставил себе Еремеев первым блюдом. Кроме щедрой порции грудки, на тарелке можно найти две небольшие круглые «слойки». Но откусив первый кусочек, понимаешь, что на самом деле это димсамы с креветкой, просто приготовленные не самым обычным образом. Их хочется попросить еще, но официант уже спешит с десертом.
Передо мной оказывается глубокая тарелка, наполненная камнями — они проглядываются сквозь стеклянную пластину, на которой лежит десерт: шарик шоколадного мороженого, несколько кубиков из песочного печенья и штук пять камней немного покрупнее, чем на дне. При ближайшем рассмотрении оказывается, что прозрачный «пол» сделан из карамели, а внутри «булыжников» спрятан шоколадно-малиновый мусс: стоит лишь раздавить ложкой глазурь, в которую так ловко замаскировал сладкое шеф-повар.
После таких превращений (и пары бокалов игристого), хочется еще больше волшебства теплой августовской ночью. И уже только за это хочется поставить «Турандоту» отлично.