В отеле «Ритц-Карлтон» открылся первый перуанский ресторан Москвы
Перуанская кухня набирает популярность по всему миру. Теперь она ворвалась в гастрономическую жизнь Москвы. Гостей открытия в O2 Lounge ждали аутентичные морские деликатесы от шеф-повара Флорана Курриоля (Le Crillon, L’Atelier de Jean-Luc Rabanel, L’Atelier de Joël Robuchon). На террасе ресторана работал ледяной бар с южноамериканскими коктейлями от бармена Виталия Бганцова (Chateau de Fantomas, Belka). Вечер завершился показом коллекции московской марки Baltazar Cherry и лотереей с эксклюзивными призами от «Ритц-Карлтон».
«O2 Lounge — это не только первый перуанский ресторан в Москве, но и первый ресторан перуанской кухни среди всех 88 отелей сети "Ритц-Карлтон". Вот почему его открытие — важное событие не только для московского гостиничного рынка, но и для всего нашего бренда», — отметил генеральный менеджер отеля «Ритц-Карлтон Москва» Марк Ньюкомм.
«Новый O2 Lounge воплощает современное понимание роскоши, когда на смену пышным формам приходит динамика линий и цвета, а нарочитая сложность сменяется отточенностью стиля и вниманием к деталям. Этому пониманию в O2 Lounge подчинено все: оформление интерьера, кулинарная концепция, барная карта. Сегодня мы открываем не просто новый замечательный ресторан — мы открываем новое место силы для гурманов со всего мира», — заключил Ньюкомм.
O2 Lounge — ресторан и бар на крыше отеля «Ритц-Карлтон Москва» с самой большой открытой террасой в городе и лучшими панорамными видами на Красную площадь и Кремль. С момента открытия в 2008 году, O2 Lounge регулярно входит в рейтинги ведущих мировых изданий: Forbes (США), Architectural Digest (США), Conde Nast Traveller (Великобритания), The Times (Великобритания), Forbes (Россия).
В ноябре 2014 года ресторан был закрыт на реконструкцию, а в конце января 2015-го открылся после обновления. Оформление нового ресторана выдержано в современном стиле с использованием редких натуральных материалов (голубой агат, окаменелое дерево, американский орех, полированная медь). Вместе с выделанной овчиной и воловьей кожей они придают интерьеру ресторана южноамериканский акцент.
Ирина Чайковская