Впечатления, 26 сен 2014, 17:00

Чем закончился Международный фестиваль рекламы Red Apple

18–19 сентября в Digital October прошел Международный фестиваль рекламы Red Apple — бурно, ярко и с переломным успехом.
Читать в полной версии

В этом году Red Apple поменял многое — и логотип, и призы, и механику судейства, и подход к формированию образовательной программы. В итоге получился мощный состав жюри, впитавший в себя огромную команду специалистов, от президента и СEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсона до главного режиссера и сценариста церемонии открытия Олимпиады в Сочи Андрея Болтенко.

Жюри отличилось не только звездностью, но и строгостью — из 1203 поданных работ в шорт-лист попали 203. По итогам же золото досталось 13 агентствам, среди которых шесть российских. Агентством года было названо PA Instinct, специальный приз жюри получило BBDO Worldwide, рекламодателем года стала IKEA, а Гран-при, по решению строгого жюри, не достался никому.