Впечатления, 10 дек 2015, 13:00

Facebook запустит сеть для делового общения

Отдельная социальная сеть для общения по вопросам бизнеса Facebook At Work, близкая по функциям к LinkedIn, станет доступной для большинства пользователей в ближайшие месяцы. В настоящее время Facebook тестирует сеть.
Читать в полной версии
Фото: пресс-материалы Facebook At Work

Новый сервис во многом будет похож на обычный Facebook — там также будет лента новостей, возможность поставить «лайк» и чат, сообщает Reuters. Пользователи смогут регистрировать себе отдельные профайлы, не связанные с профайлами в Facebook. Кроме того, для профессиональной соцсети разрабатываются эксклюзивные продукты, например другие настройки конфиденциальности. С пользователей будет взиматься небольшая плата за доступ к премиум-сервисам, таким как аналитика.

Бета-тестирование новой соцсети для делового общения началось еще в январе 2015 года. Доступ к Facebook At Work был бесплатным, однако осуществлялся только по приглашению. На данный момент соцсетью могут пользоваться только те люди, которые зарегистрировали аккаунт через своего работодателя. К тестированию Facebook At Work уже присоединилось более 300 компаний, среди которых Королевский банк Шотландии и ювелирный бренд Stella and Dot. «Facebook позволяет нам общаться, обсуждать вопросы и решать проблемы так, как другие технологии не могут это сделать. Нам нравится, что Facebook At Work дает возможность участвовать в форумах и группах, а не быть конечным звеном в электронной переписке, от которой вы хотели бы отключится», — рассказал изданию Business Insider глава отдела дизайна Королевского банка Шотландии Кевин Хэнли.

 

Интерфейс мобильной версии Facebook At Work

 

При этом, как отмечал еще один представитель банка Эндрю Хорн, главное отличие «служебного» варианта Facebook от обычного заключается в том, что пользователь не «френдит» своих коллег, а просто следит за их сообщениями. Facebook At Work имеет все шансы составить конкуренцию одной из самых известных профессиональных соцсетей — LinkedIn с ее аудиторией в 90 млн активных пользователей. Объем глобального рынка делового онлайн-общения эксперты исследовательской компании IDC оценивают в $6 млрд в год.