Впечатления, 07 июл 2015, 11:06

Ваше высочество и «Хэппи Мил» в 3 ночи: самые причудливые пожелания постояльцев

Просьбой о дополнительной подушке или стакане молока, разогретого ровно до 40 градусов, персонал отеля уже не удивишь. Но пожелания гостей не всегда так однообразны. В Британии провели опрос и выяснили самые причудливые просьбы постояльцев гостиниц.
Читать в полной версии

Несмотря на то что весной 2015 года портал Hotel.info признал уровень сервиса в британских отелях одним из худших в Европе, порой сотрудникам гостиниц Туманного Альбиона приходится выполнять крайне нестандартные просьбы постояльцев. Участниками национального исследования стали восемь тысяч местных отелей, сообщает Daily Mail. И, как выяснилось, постояльцы смогли удивить своими замысловатыми просьбами даже закаленный десятилетиями работы персонал.

Из необычных гастрономических пожеланий сотрудникам британских отелей запомнились требования доставить в номер детский набор «Хэппи Мил» из «Макдоналдс» в три часа ночи, причем полакомиться им хотел вовсе не ребенок, и непременное наличие в комнате мармелада Haribo. Также гости нередко просят будить их нестандартным образом. Например, зачитывая подробный гороскоп на предстоящий день.

Были и те, кто просил запирать их в комнате из-за приступов лунатизма. А одна бизнес-леди на протяжении всего своего пребывания в отеле требовала обращаться к ней не иначе, как «Ваше Высочество». Причем никакой принадлежностью к монаршему роду похвастаться она не могла.

Некоторые постояльцы борются со своими страхами и в этом призывают на помощь гостиничный персонал. Например, просят спать в смежной комнате при открытой двери, чтобы в случае необходимости отогнать привидение. Или заказывают номер с глухими шторами, чтобы ни один луч света не проник внутрь.  

Но одной из самых необычных просьб стало требование о картинах с белым тигром. Их постоялец просил незамедлительно напечатать и завесить ими пространство над кроватью. Зачем ему так понадобилось изображение зверя, гость объяснять не стал.