«Бег со смыслом» вместе со звездами стал новым способом помочь нуждающимся детям
Фонд «Обнаженные сердца» успешной модели и филантропа Натальи Водяновой был основан в 2004 году: в тот момент она хотела психологически помочь детям и семьям, пострадавшим от трагических событий в Беслане, пережить произошедшую трагедию. Позднее фонд начал открывать детские площадки по всей России, по идее Водяновой, возможность полноценно играть — один из важных моментов в развитии ребенка. Сейчас же «Обнаженные сердца» — многозадачный благотворительный проект, помимо открытия детских площадок также осуществляющий помощь детям с такими нарушениями развития, как аутизм, ДЦП и синдром Дауна.
Благотворительный забег в московском парке Горького, несмотря на проливной дождь, собрал более 1500 человек, среди которых было много звезд кино, театра, эстрады и спорта, таких как Рената Литвинова, Земфира, Виктория Исакова, Светлана Устинова, Евгений Плющенко, Яна Рудковская, а также олимпийский чемпион в лыжных гонках на зимних играх в Сочи Александр Легков и шестикратный паралимпийский чемпион Роман Петушков. Сам же марафон «Бегущие сердца» (пробежать можно было 5 или 10 км) был организован при содействии Полины Киценко, креативного директора модной компаниии Podium Market.
Лукас Портман, Наталья Водянова, Полина Киценко, Александр Легков, Антон Комолов
Рената Литвинова и Земфира
Наталья Водянова
Егор Корешков
Яна Рудковская и Евгений Плющенко
Первые масштабные благотворительные марафоны появились в Америке в 1988 году, когда Фондом по борьбе с лейкемией и лимфомой была создана команда Team in Training. На настоящий момент общий объем фандрайзинговых средств, собираемых различными благотворительными организациями в Соединенных Штатах, оценивается в $1,2 млрд, что почти в два раза больше, чем десять лет назад. Одним из самых масштабных является Бостонский благотворительный марафон, собравший в прошлом году более 32 000 участников и $38 млн.
Помимо проведения балов Love Ball и аукционов организация благотворительных марафонов для фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой — ежегодная практика. Вот уже четыре года подряд подобный марафон проходит в Париже при поддержке косметического и парфюмерного бренда Guerlain. Участникам марафона предлагается пробежать нешуточную дистанцию, равную половине олимпийского марафона (чуть более 21 км). На прошедшем в этом году парижском марафоне было собрано более $55 000.
Средства, собранные в московском марафоне, пойдут на оплату летнего обучающего и интерактивного лагеря для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра. Помочь пожертвованиями можно также через фандрайзинговый проект JustGiving.com/teams/runninghearts.