Вещи, 11 июн 2013, 12:00

Стилист Майкл Боуди создал духи для поклонников британской истории

В свет вышли три аромата, которые посвящены монаршей семье, Трафальгарскому сражению и морю близ Британских островов. Тиражи - маленькие, композиции - достойные
Читать в полной версии
Фото: getty Images/fotobank.ru

Британская парфюмерная марка Boadicea The Victorious ориентирована на  молодых  и успешных, таких, как ее создатель - известный лондонский стилист Майкл Боуди, который в рабочее время трудится над образами для рекламных кампаний  домов Gucci, Missoni, Chanel, а в выходные пьет чай с Кейт Мосс, Жизель Бундхен и Джанет Джексон.

Нескончаемое вдохновение позволило ему составить собственную парфюмерную коллекцию, которая разлетается по миру как горячие пирожки. Этим летом Майкл предлагает наверстать школьную программу и заняться изучением истории Англии - приятно и нетривиально.

С этой целью он выпустил сразу три аромата -  Blue Sapphire, Victory и Azrak. Первый посвятил 65-летию брака королевы Елизаветы и принца Филиппа (пришлось на конец прошлого года), второй -  знаменитому кораблю адмирала Нельсона HMS Victory, участвовавшему в Трафальгарском сражении 1805 года, а третий - морским просторам у  Британских островов. Безусловно, самый терпкий и брутальный из них -  Victory. В его композиции - исключительно тяжелые ноты: дерево, гвоздика, уд, амбра и пачули.

Аромат Blue Sapphire завезли в лондонский универмаг Harrods по цене £495. Victory и Azrak найти сложнее:  в ограниченном количестве они поступили в несколько магазинов на Ближнем Востоке. Уточнять, в какие именно, производитель не стал. Их стоимость чуть меньше: каждый сине-золотой флакончик обойдется в £260. 

Автор Ирина Багаева