Фармацевт Мишель Эврар о потребностях мужской кожи
Ее зовут Мишель Эврар, она одна из самых знаменитых в мире фармацевтов. Белые строгие баночки с надписью Cosmetics 27 можно найти во всех уголках планеты, включая Россию: стройными рядами они расположились на полках бутиков Cosmotheca. Появление марки спровоцировал несчастный случай. Во время катания на горных лыжах Мишель повредила ногу и, залечивая раны, открыла для себя целебные свойства центеллы азиатской. Экстракт этого растения лег в основу первого бальзама Baume 27, выпущенного Мишель в 2009 году, а в дальнейшем - всей линии косметики. К моменту дебюта Мишель Эврар не была дилетантом в бьюти-индустрии: за ее плечами - учеба в медицинском университете и опыт работы в Dior, L’Oreal и Max Factor.
Разговор об отношении мужчин к собственной внешности Мишель начала с личного примера: "Знаете, мой муж долгое время считал, что уход за собой - не мужское занятие, и отчаянно сопротивлялся, когда я пыталась намазать его солнцезащитным кремом". Основным врагом кожи Мишель считает ультрафиолет, потом идут резкая смена погодных условий (сильные заморозки и чрезмерная засуха) и стресс: "Мужская кожа нуждается в дополнительной защите, несмотря на то что ее структура гораздо плотнее женской и лучше противостоит различным внешним факторам". Если для большинства женщин нанесение защитного крема перед выходом на улицу стало must have, то мужчины идут навстречу приключениям в буквальном смысле с "раздетым" лицом. Это плохо.
Главное правило, которое должен усвоить каждый представитель сильного пола, - кожу нужно увлажнять, чтобы она не раздражалась после бритья, не шелушилась и выглядела достойно. Для этого совсем необязательно иметь в ванной тысячу разных баночек с кремами и лосьонами. По мнению Мишель, достаточно купить одно средство и ответственно наносить его на лицо по утрам и вечерам. Например, из Cosmetics 27 Мишель рекомендует увлажняющую сыворотку Essence 27. "У нее очень легкая текстура, поэтому она подойдет мужчинам, - объясняет свой выбор Мишель. - Мужчины не любят средства с плотной, жирной текстурой, которые оставляют ощущение пленки на коже".
Мишель отмечает, что французский рынок мужских средств развивается не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. Все-таки мужчины - большие консерваторы и скептики. "Хотя я могу отметить, что современное поколение мужчин не боится пробовать новые продукты и не стесняется ухаживать за собой, понимая, что уход - это уважение к себе и часть имиджа", - заключает Мишель Эврар.
Ирина Багаева