Запах кризиса: аромат, посвященный краху экономики
Как истинная японка и филолог, по образованию Рей Кавакубо умеет видеть красоту в несовершенствах жизни: ее скорее вдохновит хаос, нежели гармония и умиротворенность. А еще она не любит повторяться: садясь за очередное творение, Рей Кавакубо напрочь забывает обо всем, что делала раньше, поэтому ощущение новизны ее марки Comme des Garcons никогда не проходит.
Это касается и одежды (Рей запросто может нанести пощечину высокой моде, неожиданно нарядив своих моделей в одежду с имитацией горбов), и парфюмерии.
Дом Comme des Garcons всегда отличался неформальным подходом к созданию ароматов, составляя композиции из синтетических нот жженой резины, вулканического пепла, металла и чистого белья. От оригинальных компонентов - к высокому предназначению: новая работа Рей Кавакубо, аромат Black, стала протестом против великой рецессии.
Black пришел в Россию с некоторым запозданием, еще в прошлом году Европа успела распробовать пряную, меланхоличную композицию из нот красного перца, фиалки, черного чая, ладана, тимьяна, кожи и древесины. Поклонникам свежести и цитрусовых Black покажется тяжеловатым, но надо понимать: посвященный последствиям мирового финансового кризиса, он не мог получиться иным. На вопрос, мужской или женский, Рей отвечает, что это унисекс. Хотя по характеру аромат однозначно мужской: концентрирует, бодрит не хуже черного кофе, помогает успокоиться и принять взвешенное решение. Носить аромат лучше всего осенью и зимой, ведь терпкие ноты отлично согревают.
Охота на черный флакон уже началась: за 4000 рублей его можно приобрести в отделе селективной парфюмерии на четвертом этаже ТК "Цветной".
Ирина Багаева