Pepsi в ухе: логотип известного напитка вписался в современное искусство
Художников вдохновили московские достопримечательности — главное здание МГУ на Воробьевых горах, храм Василия Блаженного, Музей имени Пушкина, жилой «сталинский» дом на Пушкинской площади. Дубосарский и Виноградов в своей «фирменной» нео-соцреалистической манере живописно трансформировали реальность, запечатленную на снимках Ловыгина. На Боровицкую башню Кремля обрушивается цветочный водопад, в «Москва-Сити» приземляются летающие тарелки, а лого Pepsi превратилось в сережку в ушке юной москвички.
«Мне очень приятно быть причастным к проекту Pepsi Pop Art Moscow, – прокомментировал свое участие в этом художественном начинании Петр Ловыгин. – Москва всегда поражала меня своей красотой и самобытностью: здесь традиции Средневековья и фантазии современных архитекторов сливаются воедино». Виноградов и Дубосарский поделились своим видением стиля, в котором выполнены их работы: «Поп-арт создан, чтобы удивлять людей. Это крайне энергичный, экспрессивный стиль – такой же, как Москва».
Выставка на дизайн-заводе Flacon продлится до 5 октября.