Вещи, 03 мар 2014, 17:09

Пять лучших образов «Оскара-2014»: женщины

Голливудских красавиц на красной дорожке поджидает множество опасностей. Есть риск появиться в одинаковых платьях с другой гостьей, выбрать невыигрышный фасон или привлечь неприятное внимание папарацци излишней откровенностью наряда.
Читать в полной версии
Фото: getty Images/fotobank.ru

Но если все препятствия преодолены, звезде гарантированы сотни страниц хвалебной прессы. Подлинной королевой «Оскара-2014» стала Кейт Бланшетт, получившая статуэтку за главную роль в фильме «Жасмин». Издалека ее достойное повелительницы лесных эльфов платье в пол телесного цвета от Armani Prive выглядело полупрозрачным, но при ближайшем рассмотрении оказалось весьма целомудренным и благодаря шелковым цветочкам даже романтичным. Однако всем желающим взять пример с Кейт следует быть очень осторожными с телесными оттенками: они требуют безупречного фарфорового тона кожи. Актриса дополнила платье драгоценностями Chopard — серьгами из коллекции Red Carpet-2014 с белыми опалами, браслетом с коньячными бриллиантами из коллекции Haute Joaillerie и роскошным перстнем-солитером с 4-каратным бриллиантом грушевидной огранки.

Лауреат премии, Люпита Нионго («Оскар» достался ей за кинодебют в роли второго плана в «12 лет рабства»), выбрала нежно-голубое приталенное платье Prada из плиссированного шифона со шлейфом, напоминающее наряд древнегреческой богини. Сходство подчеркивали узкая золотая диадема-бандо и браслет-змейка в античном духе. Оттенок ткани идеально гармонировал с темной кожей актрисы. Если бы 31-летняя дочь уроженцев Кении не выглядела гораздо моложе своих лет, такой «принцессный» покрой мог бы смотреться несколько неуместно, но в данном случае выбор платья можно назвать безупречным.

Дженнифер Лоуренс надела на церемонию наряд настолько яркого красно-оранжевого оттенка, что от безвкусицы его мог спасти — и спас — только безупречный покрой. Автор наряда — новый глава Дома Dior минималист Раф Симонс. Со свойственным ему лаконизмом он ограничился всего одной деталью — подчеркивающими изгиб бедер полубасками по бокам.

Еще один шедевр Christian Dior Couture выбрала Шарлиз Терон. Черное атласное платье-футляр с открытыми плечами и глубоким декольте и полупрозрачной газовой юбкой со шлейфом впечатлило и зрителей, и папарацци. В декольте Шарлиз сверкало уникальное колье Harry Winston из коллекции The Incredibles с центральным бриллиантом весом 31 карат — если не считать крошечных серег-пусет и тонких колец, ее единственное украшение.

В негласном состязании черных платьев, на наш взгляд, победила Энн Хэтэуэй, которая предпочла требующий безупречной фигуры и идеальных плеч наряд от Gucci Premiere c американской проймой и мозаикой из треугольных серебристых стразов на груди и поясе. Декор показался бы избыточным, если бы не лаконичная короткая стрижка Энн и не ее предельная сдержанность в выборе украшений и аксессуаров (небольшие пусеты, браслет, кольцо с изумрудом, черный клатч).

К сожалению, сдержанность свойственна не всем: актриса Эльза Паттаки выбрала платье, слишком блестящее и прозрачное для третьего триместра беременности, а Леди Гага в бледно-лиловом наряде от Atelier Versace (признаем, скромном по меркам певицы) была похожа на инопланетянку. Зато номинантка на «Оскар» за фильм «Август» великолепная Мэрил Стрип в белой блузе и черной юбке в пол с поясом из стразов от Альбера Эльбаза, главы Lanvin, продемонстрировала более молодым коллегам пример классической вневременной элегантности.

Вероника Гудкова