Вещи, 09 мар 2014, 08:00

Когда мода встретилась с мотором: обзор автомобилей для фэшн-брендов

Производители автомобилей и дизайнеры ведущих модных домов уже несколько десятилетий объединяются, чтобы создавать лимитированные серии различных моделей машин. «РБК.Стиль» вспомнил, какие авто особенно поразили нас за последние несколько лет.
Читать в полной версии
Фото: astonmartin.com

Один из гарантированных способов привлечь к автомобилю пристальное внимание общественности — выпустить ограниченную серию той или иной модели. Еще лучше, если это будет серия, посвященная какому-либо событию или знаменитости. К примеру, недавно Porsche презентовал модель Panamera GTS by Maria Sharapova (https://style.rbc.ru/news/luxury/2014/02/09/17769/), а Bugatti запустил серию «Легенды Bugatti» в честь людей, сыгравших особую роль в истории этого бренда (https://style.rbc.ru/news/auto/2013/11/07/17097/). Не остаются в стороне и знаменитые фэшн-дизайнеры и модные дома, то и дело объединяющиеся с автопроизводителями для создания ограниченных версий моделей авто. «РБК.Стиль» вспомнил подобные примеры последних лет.

Bugatti Veyron Fbg Par Hermes

Когда роскошь встречается с роскошью, на свет появляются такие автомобили, как Bugatti Veyron Fbg Par Hermes. Модель, знаменующая 80-летие сотрудничества знаменитого французского модного Дома и известного производителя суперкаров, увидела свет в 2008 году. Буквы Fbg отсылают к названию улицы Faubourg Saint-Honoré, на которой расположен головной офис Hermes. Кузов был выполнен в сочетании двух цветов, восьмиспицевые колесные диски украсила фирменная литера H, а для отделки интерьера использовалась высококачественная телячья кожа. Внутренние дверные ручки были сделаны в том же стиле, что и ручки сумок Hermes. Стоила модель чуть больше $2 млн.

Hermes x Hyundai Equus Concept Limited Edition

Еще один пример коллаборации французского модного Дома с автомобильным брендом — лимитированная версия концепта Hermes x Hyundai Equus Concept Limited Edition. Модель была выпущена в апреле прошлого года. Интерьер был отделан такими материалами, как телячья и крокодиловая кожа. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Сеуле и получил самые лестные отзывы зрителей. Предполагалось, что цена Equus «c отделкой от Hermes» составит не менее $100 тыс.

Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition

Модель Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition была анонсирована весной прошлого года и дебютировала на автосалоне во Франкфурте. Для отделки интерьера были использованы мягкая кожа и ткань высочайшего качества. Центральную консоль украсила накладка с надписью Ermenegildo Zegna Limited Edition. Также для потенциальных владельцев авто была разработана капсульная коллекция багажных сумок и аксессуаров. Представители Maserati заявили, что модель будет выпущена всего в 100 экземплярах.

BMW 5 Series GT Trussardi

В 2011 году модный Дом Trussardi отметил свой столетний юбилей множеством мероприятий, в числе которых был и совместный проект со знаменитым баварским автопроизводителем. Дизайнеры Trussardi приняли участие в работе над специальной версией модели BMW 5 GT. Главным образом они старались подчеркнуть, что модный Дом прославился своими кожаными изделиями, прежде всего перчатками. Лимитированная версия вышла в кузове цвета Heraldic Brown. Сиденья были обиты высококачественной кожей оттенка Glove Beige с контрастной прострочкой, а на подголовниках красовался герб модного Дома. Этим же гербом были украшены и некоторые детали кузова.

Fiat 500 by Gucci

По стоимости, мощности и статусности «малолитражка» Fiat 500 не идет с вышеупомянутыми Bugatti, BMW и Maserati ни в какое сравнение. Однако все меняется, когда за дизайн авто берется креативный директор модного Дома Gucci Фрида Джианнини. Лимитированная версия Fiat 500 by Gucci вышла в 2011 году. Таким образом модный Дом отметил свое 90-летие. Покупатели могли выбрать модель в черном или белом кузове, на котором красовались фирменные зелено-красные полоски модного Дома. Эти полоски можно было увидеть и на сиденьях автомобиля, ремни безопасности также были выполнены в аналогичной цветовой комбинации. Надпись Gucci украсила некоторые детали кузова автомобиля, а логотип бренда, две сплетенные буквы G, — колесные диски и подголовники сидений. В 2013 году лимитированная версия была перезапущена. Цена начиналась от $23 тыс.

Aston Martin Cygnet & Colette

Идея создания модной городской малолитражки способна объединить даже англичан и французов. В 2011 году британский автопроизводитель Aston Martin и знаменитый парижский концепт-стор Colette выпустили ограниченную серию модели Cygnet в количестве 14 экземпляров. Дизайнеры Colette сосредоточились на работе над цветом и интерьером авто. В результате машинка получилась очень стильной: серебристый кузов с ярко-синими акцентами, интерьер, отделанный кожей оттенка «горький шоколад» с контрастной синей и белой прострочкой, и веселенькие синие декоративные подушки на задних сиденьях. Начальная цена автомобиля составляла $69 тыс.