Вещи, 21 мар 2014, 01:00

Три новых повода потратить деньги на мотоциклы

Весна приближается медленно, но неумолимо. Тем, кто решил во что бы то ни стало провести ее на двух колесах, «РБК.Стиль» рекомендует присмотреться к трем моделям мотоциклов от Harley Davidson, Paton и Horex.
Читать в полной версии
Фото: roughcrafts.com

Мотоцикл — великое дело. На нем можно оставить далеко позади все пробки. На нем никогда не скучно ездить. Он привлекает внимание девушек. Словом, мотоцикл — лучшее транспортное средство для весны. Тем, кто впервые решил обзавестись байком или просто поменять старую модель на новую, «РБК.Стиль» рекомендует обратить внимание на трех «железных коней» от Harley Davidson, Paton и Horex.

Для любителей классики

Harley — всегда Harley. А уж когда за байк этого бренда берутся мастера кастомайзинга, то любая модель может превратиться в настоящий бриллиант в мире мотоциклов. Умельцы из тайваньской кастом-мастерской Rough Crafts во главе с дизайнером Уинстоном Йе создали на базе «харлеевского» Softail Slim модель Crowned Stallion (перевод этого пикантного названия заставит покраснеть даже Google Translator).

Поскольку в Тайвани действуют довольно строгие ограничения, касающиеся модификации мотоциклов, Уинстон и его команда не могли развернуться на полную катушку. Что не помешало им изменить заднюю подвеску, установить изготовленный на заказ топливный бак и новое седло, а также оснастить модель винтажными колесами от знаменитой американской компании Exile Cycles — передним 16-дюймовым и задним 15-дюймовым.

У Exile Cycles позаимствованы также тормозные диски и ременной привод. Любители всего, что блестит, обязательно обратят внимание на выхлопные трубы, крышку бензобака и прочие детали, завершенные в бронзе. Эта модель понравится даже тем, кто не проявляет особого интереса к «харлеям».

Поклонникам ретро

Возродившийся из небытия итальянский мотопроизводитель Paton выпустил ретромодель с современной «начинкой» Paton S1, серийную версию мотоцикла, который в этом году примет участие в знаменитых мотогонках Lightweight TT на британском острове Мэн.

Двухцилиндровый двигатель Kawasaki объемом 649 кубов и мощностью 72 л.с. способен разогнать S1 от нуля до ста всего за 3,9 сек, а максимальная скорость модели составляет 215 км/ч. Также мотоцикл оснащен полностью регулируемой подвеской и выхлопной системой Termignoni.

Его яркий жизнерадостный дизайн будет приковывать внимание как прохожих, так и проезжающих мимо. Приблизительная стоимость модели — $32 тыс.

Фанатам «не как у всех»

33 экземпляра — в таком количестве будет выпущена модель VR6 Cafe Racer от немецкого мотопроизводителя Horex. Каркас мотоцикла и шестицилиндровый мотор объемом 1218 кубов и мощностью 126 «лошадей» позаимствованы у «классического» VR6.

Для разработки дизайна кафе-рейсера была рекрутирована компания по производству аксессуаров LSL. На пассажирском месте установлена стильная заглушка, из-за чего модель производит впечатление одноместной. Также от классической модели кафе-рейсер отличают укороченный передний и измененный задний щитки и колеса Kineo с анодированными спицами.

За радость обладания одним из 33 экземпляров VR6 Cafe Racer будущему владельцу придется выложить символическую сумму €33,333.