Впечатления, 05 июн 2014, 01:00

С утра погромче: что бывает, когда мужчина стабильности предпочитает романтику

Романтика черно-белого сошедшего с открыток Парижа у большинства пробуждает мечтательное внутреннее нытье «я тоже так хочу». Но, как известно, жена музыканта — отдельное амплуа не для слабонервных.
Читать в полной версии
Фото: thekooks.com

Когда мужчина выбирает нелегкий удел творческой личности, женщине стоит быть готовой к тому, что вместо мороженого Haagen Danz придется бродить по парижским улочкам с пластиковым симулякром вафельного стаканчика в человеческий рост, который ее избранник (личность творческая, мятежная и спонтанная, да) стащил в придорожной кафешке. И не забывать, что рано или поздно настоящего мороженого все же захочется.

И уж конечно, когда возникает дилемма «новая гитара или счет за электричество», выбор творческой личности вполне очевиден. И выбор жены музыканта тоже: у прагматичной — юбка-карандаш и душный офис на полный день, у романтичной — юбка покороче и те самые улицы Парижа. Впрочем, музыканты своих муз так просто не бросают — откуда-то же надо черпать вдохновение. И счета оплачивать тоже кто-то же должен.

The Kooks начали петь вместе в 2004 году в Брайтоне. С тех пор они стали известны яркими разогревами у The Subways и The Rolling Stones и засиделись на верхних строчках хит-парадов. Сингл про конфликт практики и романтики группа записала в 2006 году и посвятила его американской фотомодели Одри Линдвалл. Песня успела засветиться в сериалах «Мыслить как преступник», American Idol и «Доктор Кто».


Вероника Иванова