BMW отметит столетие моделью i9
Новинка во многом будет похожа на i8. В частности, авто оснастят гибридной силовой установкой, которая подвергнется доработке. Отдача 1,5-литрового турбодизеля на i8 составляет 231 л. с, мощность электромотора — 131 «лошадь». У i9 эти показатели увеличатся. Вследствие этого вес автомобиля станет больше, при этом в конструкции будут использованы такие легкие материалы, как алюминий и углеродное волокно. Разогнаться с 0 до 100 км/ч автомобиль сможет менее чем за 4 секунды. Кроме того, i9 унаследует черты спорткара M1, выпускавшегося BMW с 1978 по 1981 годы. Внешне M1 напоминал скорее экзотичного «итальянца», нежели прагматичного «немца», что неудивительно — разработка дизайна была доверена Джорджетто Джуджаро, придумавшему многие модели Alfa Romeo и Maserati.
Модель i8, идеологическим преемником которой должен стать гибрид i9.
i8 работает на гибридной установке и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 сек.
Одна из самых интересных деталей экстерьера i8 — двери-«гильотины».
Старт продаж BMW i8 в России намечен на сентябрь этого года.
BMW i9 также унаследует черты спорткара M1, выпускавшегося с 1978 по 1981 годы.
Над внешним видом BMW M1 работал знаменитый автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро. В 2008 году бренд показал концепт-кар M1 Homage Concept (на фото), посвященный этому авто.