Вещи, 30 июл 2014, 01:00

В Москве открылись новые парфюмерные бутики

Два новых авангардных парфюмерных бутика Москвы, в которых начинаешь воспринимать ароматы как искусство.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-материалы

 

 

Это временно

Первый в России парфюмерный магазин в формате Under Construction

Бутик высокой парфюмерии Rivoli Perfumery, открывшийся в торговой галерее «Модный сезон», представляет собой не просто магазин с коллекцией ароматов, а настоящую арт-площадку. Флаконы Tiziana Terenzi, Nasomatto, So Oud, Eutopie, Andrea Maack, Maria Lx, Xerjoff, Orto Parisi непривычно для их нишевого статуса разместились прямо на грубом строительном оборудовании — деревянных козлах, паллетах, коробках, а вдыхать ароматы стоимостью несколько десятков тысяч рублей предлагается, присев на ближайший строительный ящик, будто только что сколоченный. И есть в этом особая романтика. Подобную атмосферу продуманного хаоса можно отыскать разве что в лондонском Dover Street Market. Но там вечная «стройка», а Rivoli Perfumery в таком виде просуществует всего два месяца, потом закроется на реконструкцию и в ноябре уже предстанет в новом облике. Будет похож на своего дорогого и роскошного старшего брата — Rivoli Perfumery в Санкт-Петербурге. За дизайн отвечает голландский дизайнер-концептуалист Лилиан Дрессен. Правда, она обещает даже в финальной версии оставить элементы эклектики. Идея создания проекта родилась скорее вопреки, чем благодаря, — нужно было в короткие сроки открыть магазин, но такой, чтобы он смог привлечь и удивить. Carpe diem!

 

 

Совершенно секретно

Камерный шоу-рум в Доме на Набережной

 

Дистрибьюторская компания Particula известна своей любовью к необычной парфюмерии — продуктам Smart luxury, опережающих текущие рыночные тренды, — работает с Nu_Be , Jardin d'Ecrivains, YOSH, Demeter. У этих креативщиков — что ни запуск, то новое открытие и вот они собрались под одной крышей — на улице Серафимовича в легендарном Доме на набережной, памятнике конструктивизма середины XX века. Ценно, что здесь представлена полная библиотека Demeter, более 100 моноароматов, — «Булочка с корицей», «Конюшня», «Прачечная», «Плесень», «Лобстер», «Летний дождь», а также произведения аргентинского парфюмера Джулиана Беделя и его марки Fueguia 1833 Patagonia. Джулиану даже выделена обособленная область в пространстве шоу-рума, чтобы можно было полностью окунуться в атмосферу Южной Америки, не покупая билет Москва —  Буэнос-Айрес. Каждый бренд сопровождается подробным рассказом о его истории и концепции. Самое сложное — выбрать лучший. Мечущимся предлагают сесть на гостевой диван, над которым «растет» дерево Ньютона с падающими яблоками. Нужные мысли посещают голову сразу. Шоу-рум Particula вывесок не имеет и находится на цокольном этаже в левом крыле дома, явки-пароли выдают по телефону 8-800-700-4-229.


Ирина Багаева