Вещи, 10 авг 2014, 01:00

Аукционный дом Bonhams продаст десять Ferrari с историей

Аукционный дом Bonhams выставил на продажу десять моделей Ferrari из знаменитой коллекции Maranello Rosso. Торги пройдут в калифорнийском городе Кармел 14 и 15 августа. Общая стоимость десяти Ferrari оценивается в $33 млн.
Читать в полной версии
Фото: bonhams.com

Владельцем коллекции Maranello Rossо был бывший гонщик и предприниматель Фабрицио Виолати, умерший в 2010 году. Он занимался скупкой автомобилей этой марки на протяжении многих лет. Музей Maranello Rossо, ныне расположенный в Сан-Марино, Виолати основал в 1989 году. Здесь представлено 25 моделей Ferrari, по которым можно отследить эволюцию бренда. Среди Ferrari, выставляемых на торги аукционным домом Bonhams, значатся раритетные 250 Mille Miglia Berlinetta 1953 года или Dino 166/246T. Стоимость автомобилей на сайте Bonhams указана как в долларах, так и в рублях. «РБК.Стиль» рассказывает о каждой из выставленных на торги моделей.

 

1. Ferrari Dino 206 GT Coupe 1969 года

Серия двигателей Dino V6 получила свое название в честь сына Энцо Феррари Альфредо, или Альфредино (сокращенно Дино). На моторы даже была нанесена его подпись. Прототип был представлен в 1967 году на автосалоне в Турине, а серийная версия появилась в 1969 году. Данный экземпляр долгое время хранился в частном собрании Maranello Rosso. Кузов машины завершен в красивом амарантовом цвете, а салон выполнен в черном.

Стоимость: 18–25 млн руб.

 

2. Ferrari 365 GTC 1969 года

Представив эту модель на автосалоне в Париже в 1967 году, Ferarri тем самым изъявила серьезные намерения выйти на рынок автомобилей класса люкс. С 1968 по 1970 год было выпущено всего 150 365 GTC, а затем производство прекратилось. Данный экземпляр, оснащенный улучшенным 12-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4,4 л, был приобретен для собрания Maranello Rosso в конце 70-х годов прошлого века.

Стоимость: 27–36 млн руб.

 

3. Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962–1963 года

Первым владельцем этой модели был знаменитый французский автогонщик Жо Шлессер. На ней Шлессер и его приятель, горнолыжник Анри Орейе, принимали участие в гонке Tour de France Automobile в 1962 году. Затем машина попала в аварию (которая, кстати, оказалась фатальной для Орейе), была отправлена на фабрику Ferrari, отреставрирована и продана другому владельцу. Она участвовала еще в нескольких гонках, снова была разбита и отреставрирована, а в 1965 году ее приобрели для собрания Maranello Rosso.

Стоимость: по запросу

 

4. Ferrari 312 T3 1978 года

Для гонок «Формулы-1» 1978 года Ferrari создал всего пять этих моделей. Этот экземпляр пилотировали такие легендарные гонщики, как аргентинец Карлос Ройтеманн и франко-канадец Жиль Вильнев. Мощность 3-литрового мотора модели составляет 530 л. с.

Стоимость: 54–73 млн руб.

 

 

5. Ferrari 250 GT S1 Cabriolet 1958 года

Модель была выпущена в количестве всего 40 экземпляров. Данный образец был экспортирован в Венесуэлу в январе 1958 года. Изначально цвет кузова был зеленым, затем его перекрасили в красный, а когда автомобиль в 1986 году попал в собрание Maranello Rosso, то получил новый, белый оттенок. Салон отделан кожей Pelle Naturale Conolly, а под капотом скрывается 3-литровый 12-цилиндровый двигатель.

Стоимость: 240–310 млн руб.

 

6. Ferrari 250 Mille Miglia Berlinetta 1953 года

Один из самых дорогих лотов. Модель 250 Mille Miglia была создана специально для участия в гонках на длинные дистанции в количестве всего 31 экземпляра. Машина дебютировала на автосалоне в Женеве в 1953 году. Над кузовом данного авто работали специалисты ателье Pininfarina. Машина сменила нескольких владельцев, во время одной из американских гонок ее пилотировал знаменитый автогонщик Фил Хилл. В конце 80-х экземпляр был приобретен Фабрицио Виолати. Кузов модели окрашен в белый цвет с синими полосками, а салон выполнен в темно-синем оттенке.

Стоимость: 330–440 млн руб.

 

7. Ferrari Dino 166/246 1968–1969 года

Одноместный болид был представлен публике в феврале 1967 года. За рулем данного экземпляра сидели такие известные пилоты, как новозеландец Крис Эймон и британец Брайан Редман. Для разных соревнований на модель устанавливали разные двигатели — к примеру, для европейских гонок «Формулы-2» его оснащали 1,6-литровым двигателем, а для проходившего в Австралии и Новой Зеландии чемпионата Tasman Championship — 2,4-литровым. В начале 70-х болид перешел в руки частного владельца, а в 1980-м автомобиль приобрел Фабрицио Виолати.

Стоимость: 44–65 млн руб.

 

8. Ferrari 512 Boxer Berlinetta 1981 года

Впервые на гоночном треке этот экземпляр появился в апреле 1981 года, и управлял моделью сам Фабрицио Виолати. На ней же он принимал участие в гонках «24 часа Ле-Мана», а также еще в нескольких соревнованиях. В музей Maranello Rossо автомобиль попал в 1985 году, благодаря чему сохранился в отличном состоянии.

Стоимость: 44–58 млн руб.

 

9. Ferrari 365GTB/4 Daytona Berlinetta 1969 года

Модель была представлена на автосалоне в Париже в 1968 году и получила свое неофициальное название Daytona в честь победы команды Ferrari на гонке «24 часа Дейтоны». На тот момент это было самое быстрое серийное авто в мире — максимальная скорость составляла 278 км/ч. Данный экземпляр был произведен в 1969 году, и о его владельцах ничего не известно. Фабрицио Виолати приобрел модель предположительно в конце 70-х. Кузов авто завершен в красном оттенке Rosso Chiaro , а салон — в черном Nero. Объем двигателя составляет 4,4 литра, а мощность — 352 л. с.

Стоимость: 24–29 млн руб.

 

10. Ferrari 250 GT Speciale Aerodinamica 1962 года

Автомобиль был выпущен всего в четырех экземплярах, над его кузовом работали специалисты ателье Pininfarina. Данная модель сменила множество владельцев в Италии и США, затем «переехала» в Англию, после чего в начале 90-х ее приобрел Фабрицио Виолати. Кузов Ferrari 250 GT Speciale Aerodinamica завершен в темно-синем оттенке, а салон отделан кожей песочного цвета.

Стоимость: 150–250 млн руб.


АК