Вещи, 09 окт 2014, 01:00

Бьюти-новинки осени: запахи, кремы, исследования и цены

Удивительные открытия, которыми нас наградил мир красоты этой осенью.
Читать в полной версии
Фото: depositphotos.com

 

Хорош собой

45 000 руб. стоит новый аромат Ombre & Lumiere от Giorgio Armani. Дорог и по виду, и по содержанию — 
в композиции ценные бледный ирис и жасмин самбак. Чтобы успеть вложить свой капитал в один из 1000 флаконов (а именно столько выпущено на весь мир), охоту на него мы начали с первых дней сентября.

 

С любимыми не расставайтесь

Идея носить флаконы четырех духов в кармане куртки могла и раньше прийти в голову. Но теперь она кажется не такой странной. Знаковые ароматы дома Comme des Garçons — CdG2, CdG2 Man, Amazingreen и Wonderwood — вышли 
в компактном объеме по 25 мл каждый.

 

Кедром едины

Старейший парфюмерный ингредиент кедр встречается в четырех мужских новинках сезона: Bleu de Chanel, Guerlain L’Homme Ideal, YSL L'Homme Sport и Dior Homme Eau for Men. Но если аромат от Yves Saint Laurent больше подходит для спорта и байков — кедру составили компанию свежие ноты вербены и бергамота, то парфюмерная вода Bleu De Chanel идеальна для закрытых баров ночной Москвы — Жак Польж не пожалел томных пачулей и ладана.

 

От мыла до велика

Мыло для бритья и бальзам после, шампунь, дезодорант, парфюмерная вода — и все это выпустил Bvlgari в честь своего 130-летия. Коллекция называется Man in Black и содержит ноту рома. В конце концов, нельзя же являться на собственный день рождения ненадушенным и трезвым!

 

Вот это дерево

Дизайн флакона новой туалетной воды A*Men Pure Wood от Thierry Mugler заслуживает всяческих похвал: рифленая оболочка удивительно похожа на натуральное дерево, а дальнозоркому вообще покажется — это ж редкой породы кипарис. И в любом случае он не ошибется — кипарис тут действительно есть, только в самой композиции.

 

Если очень захотеть

Материал аэрогель широко использовался в 1990-х при освоении космоса в качестве ловушек космической пыли. В наше время аэрогель еще уничтожает и жирный блеск человеческой кожи. Вся новая серия мужских средств Oil Eliminator от Kiehl’s построена вокруг него — средство для умывания, средство для увлажнения и тоник-спрей.

24 апреля 2014 года на одной из ферм западной Пенсильвании увлажняющее средство Kiehl’s Oil Eliminator 24 Hour Anti Shine Moisturizer было отправлено в открытый космос и вернулось целым и невредимым

 

Все фиолетово

В результате наблюдений за добровольцами было доказано: запах лаванды сокращает количество ошибок при работе на 20–25%. Так что от банной лавандовой серии Sea Lavender, марка H2O+, польза двойная — чистое тело и светлый разум.

 

 

Встречное предложение

Кутюрье Эли Сааб знаменит на весь мир своими платьями, а парфюмер Франсис Кюркджян — ароматами. И что случается, когда два таланта встречаются? Коллекция нишевой парфюмерии La Collection Des Essences для дома Elie Saab. Все запахи в ней настолько осязаемы, что хочется накинуть их на плечи вместо пальто. 

 

Мастера вызывали?

Ученые пришли к выводу, что поврежденные волосы можно восстановить золь-гель-технологией, которую используют для ремонта треснувших лобовых стекол авто. Химик Жак Ливаж добавил золь-молекулу филоксан в линию по уходу за волосами Elseve «Фибрология». После взаимодействия с водой она становится активной — проникает в структуру волоса, заполняет ее, затвердевает, и шевелюра выглядит как новая.

 

Глаз да глаз

«Круги под глазами бывают трех видов: синие, красные и коричневые, — заявили специалисты из лаборатории Vichy. — Все они имеют разную природу, и подход к ним нужен тоже разный». Кофеин спасет от первых, эперулин — от вторых, процистеин — от третьих. Запоминать названия препаратов необязательно, достаточно учесть, что все они содержатся в креме Vichy Idealia Eyes.

 

Чего хотят 
женщины

Парфюмерная вода 
Ma Vie от Hugo Boss была вдохновлена деловой леди в ее редкие минуты отдыха. Судя по составу, такая предпочитает букеты из роз, фрезий, жасмина и будет приятно удивлена экзотическому цветущему кактусу, сорванному в какой-нибудь забытой богом мексиканской пустыне.


Ирина Багаева