Скоро кремы будут готовить прямо в магазине
Представитель компании Clarins Оливье Куртен-Кларанс – продолжатель семейного дела, основанного его отцом 60 лет назад. Оливье за время работы запустил собственную марку My Blend, которая, по задумке, должна была доказать каждому: косметика эффективно работает. Хотя My Blend – это скорее целая философия ухода. С кропотливым анализом состояния организма в целом и кожи в частности.
«Как вы обычно подбираете крем? – задает риторический вопрос Оливье Куртен-Кларанс. – В худшем случае берете с полки первый попавшийся, в лучшем – отталкиваетесь от собственного типа кожи: смешанная, жирная, сухая. Некоторые же смотрят исключительно на цену – чем дороже, тем лучше. Покупают тюбики по стоимости хороших туфель, а потом жалуются: эффекта нет».
Все эти способы Оливье бракует и предлагает четвертый.
Наш герой долгое время работал в госпитале Фош в Париже, по образованию он хирург-ортопед и в ходе врачебной практики замечал, что одни пациенты восстанавливаются быстрее других при похожих травмах и идентичном лечении.
«Дело в том, что на скорость выздоровления влияют многие факторы. Это питание, уровень стресса, качество сна и даже количество выпиваемой за день воды», – отмечает Оливье. Свои наблюдения он решил применить в индустрии красоты – для того чтобы подобрать идеально подходящее средство, необходимо просто расспросить человека о его привычках. О режиме дня, пристрастии к курению, любви к крепкому кофе и так далее. Обязательно стоит учесть перенесенные болезни и погодные условия.
«Тест – самый простой способ узнать многое о человеке, при условии, что опрашиваемый, конечно, откровенен. Но при личной заинтересованности нет смысла что-то выдумывать», – добавляет Оливье.
Для точности результата Кларанс со своими французскими коллегами придумал экспресс-процедуру для тестирования кожи: диагностический аппарат My Skin Diag (с октября прошлого года он установлен в московском корнере марки в ТЦ «Цветной»). Аппарат сканирует кожу и помогает определить ее особенности – глубину морщин, пигментацию, увлажненность и упругость. И уже на основании всех полученных сведений косметолог должен подобрать систему ухода. А линейка в My Blend довольно широкая: в базовые кремы и эмульсии впрыскиваются из шприцев различные сыворотки. Всего можно приготовить более 200 индивидуальных продуктов. Поэтому, собственно, марка и получила название My Blend («Моя смесь») – там все надо миксовать.
«Вам сейчас это кажется непривычным, – говорит Оливье. – Но в дальнейшем так и будет развиваться индустрия красоты. Вы будете приходить в косметический отдел магазина за лосьоном для лица, приготовленным с учетом особенностей вашей кожи». Совсем как в рецептурный отдел аптеки.
Ирина Багаева