С утра погромче: Thrift Shop в джазовой версии Postmodern Jukebox
«Песня — это не какая-то жесткая конструкция, она мягкая и податливая, как пластилин. Ею можно крутить по-всякому, и от этого она не утратит свой смысл», — считают Postmodern Jukebox и наглядно демонстрируют этот тезис на разные лады. Если смотреть глобальнее, цель Скотта Брэдли — создать параллельную вселенную поп-музыки, где границы и рамки жанров подвижны и у каждого музыканта есть инструменты, чтобы экспериментировать с ними.
Основная проблема, с которой неизбежно сталкивается всякий, кто ставит себе подобные цели, состоит в том, что, «состаривая» современные песни, из простой и незамысловатой мелодии приходится извлекать серьезную гармонию, которая была в почете в 30–40-х годах. Современные композиторы, по словам Брэдли, уделяют мало внимания композиции, отчего большинство песен похожи друг на друга. Поэтому Postmodern Jukebox выдумывают новые способы, чтобы не стать предсказуемыми.
На этот раз музыканты экспериментировали с песней-руководством о том, как стильно и бюджетно одеваться. Thrift Shop вышла в 2012 году. Это совместный проект продюсера Райана Льюиса и американского рэпера Маклемора. Под руководством Райана Маклемор добился впечатляющих результатов: коллекция наград «Грэмми» в номинациях «Лучший новый исполнитель», «Лучшее вокальное рэп-исполнение», «Лучшая рэп-песня» (это про Thrift Shop) и «Лучший рэп-альбом» (за альбом The Heist, куда вошла и Thrift Shop).
Вероника Иванова