Land Rover выпустил свой самый дорогой внедорожник
Базой для спецверсии была выбрана модель Range Rover Autobiography. Салон увеличили на 200 мм, так что у задних пассажиров будет больше места. Экстерьер не сильно отличается от базовой модели — единственным изменением стал специально разработанный зеленый оттенок покрытия. Зато интерьер получился действительно роскошным. Сиденья отделаны тончайшей кожей цвета эспрессо, и на них вышит логотип Holland & Holland. Он же выгравирован вручную на дверных ручках и нанесен на накладки на порогах. Центральная и задняя консоли выполнены из французского ореха. В спинки передних кресел встроены мультимедийные экраны, а боковые столики для задних пассажиров откидываются одним нажатием кнопки.
Holland & Holland оснастили Range Rover специальными алюминиевыми оружейными кейсами, отделанными кожей. Потенциальные владельцы смогут выбирать между 4,4-литровым SDV8 мощностью 334 л. с. и 5-литровым турбированным V8 с отдачей 503 л. с. Спецверсия будет выпускаться в ограниченном количестве — 40 экземпляров в год на протяжении последующих трех лет.
Это уже не первая модель Range Rover, созданная при участии Holland & Holland. В 2009 году тюнинг-ателье Overfinch, занимающееся индивидуализацией моделей этой марки, уже выпускало спецверсию Holland & Holland Range Rover.
Самое интересное было, конечно, внутри. В центральную консоль был встроен мини-холодильник, а между задними сиденьями — хранилище для стаканов. Багажник тоже сделали «с сюрпризом» — там разместилось хранилище с тремя отсеками, изготовленное из орехового дерева. Стоила спецверсия недешево — $196 000. За эти деньги Overfinch обещал в течение года пополнять встроенный в центральную консоль холодильник различными напитками: виски, водкой, джином, шампанским и питьевой водой.
АК