Вещи, 28 ноя 2014, 00:00

Pomellato отметила 15 лет в России

Миланская марка Pomellato отпраздновала свое 15-летие в России и привезла российским клиенткам сюрприз — высокую коллекцию Pom Pom.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-материалы

Не так уж много в Европе компаний, устраивающих на территории своей фабрики в черте крупного промышленного города пруд и разбивающих бамбуковую рощу. Pomellato – именно такая компания. Во дворе ее шумит бамбук. В рекламе снимается друг бренда – обладательница «Оскара» и самой космической на киноолимпе внешности Тильда Суинтон. А обманчиво-простые драгоценности марки, едва появившись на рынке, становятся не просто must have, но настоящими объектами желания для множества женщин, в том числе российских.

В Москву Pomellato пришел всего полтора десятка лет назад, но сейчас, когда бренд отмечает 15-летие в России открытием обновленного бутика в «Петровском Пассаже», его поклонницам кажется, что он был с нами всегда.

Свою «революционную работу» Pomellato (в переводе с итальянского – «пестрый», а также название изысканной масти лошадей – серой в яблоках) начал 47 лет назад с отрицания прописной на тот момент истины: украшения – это только для вечера. Основатели бренда предложили заменить пышные драгоценности и в дамских шкатулках, и в женском сознании на выбранные самими женщинами и ими же приобретенные лаконичные, но совершенные по мастерству исполнения дневные вещи. Это в полной мере отвечало феминистическим тенденциям того времени.

Разумеется, одной концепцией дело не ограничилось. Миланские ювелиры подбирали безупречные по чистоте и цвету полудрагоценные камни, бесконечно совершенствовали форму изделий и уровень обработки металла. Pomellato – и это подтвердит любая поклонница марки – манят на тактильном уровне, к ним хочется прикоснуться, а потом не выпускать из рук. Но и качества марке показалось недостаточно. Появились рекламные и благотворительные кампании, по качеству не уступавшие украшениям. Легендарный Хельмут Ньютон и Хавьер Валлхонрат показали миру активных победительных женщин в крупнозвенных золотых цепях, надетых ими совершенно добровольно.

В середине 90-х компания инициировала проект Shots, в котором участвовали знаменитости «первого ряда»: актрисы Катрин Денев, Джеральдина Чаплин, Клаудия Кардинале, Изабелла Росселлини, Сальма Хайек, Моника Беллуччи, Софи Лорен, певица и светская дива Карла Бруни, модель Верушка, актер Антонио Бандерас, певец Бой Джордж, модельер Ромео Джильи, легендарный тенор Лучано Паваротти и другие звезды. Мишель Конт сделал их фотопортреты в драгоценностях Pomellato, суммарная стоимость украшений была перечислена на строительство больницы в Кабуле. В начале 2000-х супермодель Надя Ауэрманн позировала для рекламы коллекции Nudo – признанного бестселлера марки. Но самая, пожалуй, заметная «история любви» случилась у Pomellato с оскароносной Тильдой Суинтон. Она друг бренда уже много лет, а в 2014-м кампанию с ее участием снимал популярный фотограф моды Жан-Батист Мондино.

В честь открытия после реновации бутика марки в Петровский пассаж впервые привезут высокую ювелирную коллекцию Pomellato – Pom Pom, каждое изделие которой создается вокруг уникального по своим характеристикам цветного камня.


Вероника Гудкова