В Петербурге открылся Ferrari Store
Под экипировку для фанатов Toro Rosso отвели двухэтажное пространство общей площадью 224 кв. м в ТРЦ «Галерея» у Московского вокзала. Продаются в магазине две линии: Fan (футболки, кроссовки, бейсболки и прочее с символикой Scuderia Ferrari) на первом этаже и Lifestyle (одежда в стиле casual), адресованная состоятельным владельцам автомобилей Ferrari, на втором. Кроме того, юные поклонники Toro Rosso и «Формулы-1» получили собственную зону с детской одеждой, игрушками, школьными принадлежностями с эмблемой Ferrari и, конечно, машинками — коллекционными и игровыми моделями легендарных автомобилей.
Но главное, что наверняка привлечет как маленьких, так и взрослых фанатов гонок в новый магазин, — это болид команды Formula-1 Scuderia Ferrari, который возвышается на платформе на первом этаже бутика, а также видеопроекторы, предлагающие виртуально посетить «Зал славы Ferrari» и родной город бренда — итальянский Маранелло.
Второй этаж, в отличие от первого, оформленного в стиле high-tech, отличает сдержанный классический стиль декора. В осенне-зимней коллекции Lifestyle от Ferrari особое внимание привлекают знаковые «куртки автогонщика» из кожи ягненка особой выделки. Декор отстрочки и подклада навеян отделкой салона автомобилей Ferrari. Есть модели для мужчин и женщин. Для прохладных дней предназначены пуховики с верхом из шерсти и нейлона с деталями, напоминающими об «автомобильных истоках»: собачка молнии имитирует в миниатюре рулевое колесо Ferrari Gran Turismo, декоративные металлические пластинки с серийным номером изделия — часть двигателя машины. У курток имеются специальные внутренние карманы для ключей зажигания Ferrari GT.
Часть пространства второго этажа занимает лаундж-зона для почетных клиентов, которым предлагается мужская коллекция Prima — одежда и аксессуары в стиле smart casual из натуральных материалов. Как рассказал коммерческий директор российской франшизы Ferrari Store Петр Горянский, все предметы этой линии изготовлены исключительно в Италии: в частности, яркие синие и красные шляпы-федоры выпущены на фабрике, где свои заказы размещает известная шляпная марка Borsalino.
Первый российский магазин пополнил международную сеть бутиков, уже открытых в Нью-Йорке, Милане, Риме, Лос-Анджелесе, Гонолулу, Майами, Сингапуре, Абу-Даби и других городах. Открытие Ferrari Store в Москве ожидается в будущем году.
Вероника Гудкова