Как крупные корпорации поглощают независимые парфюмерные бренды
Осенью стало известно, что корпорация Estée Lauder подписала соглашение о приобретении известной парфюмерной марки Editions de Parfums Frédéric Malle. Ее основатель Фредерик Маль сам ароматы не создавал, а на протяжении 15 лет приглашал для выпуска парфюмерии золотые «носы» современности, предоставляя им творческую и материальную свободу. Над коллекцией, состоящей из 21 аромата, в свое время трудились Жан-Клод Эллена, Пьер Бурдон, Доминик Ропьон, Мишель Рудницка, Оливия Джакобетти. «Как предприниматель и продолжатель парфюмерной династии, Фредерик разделяет нашу установку на долгосрочный успех и стремится расширить и укрепить компанию, которая носит его имя, – говорит Уильям Лаудер, исполнительный председатель совета директоров корпорации. – Мы чрезвычайно рады приветствовать Фредерика в нашей семье». Известно, что сделка будет завершена в январе следующего года. Фредерик обретет новую «семью», а Editions de Parfums Frédéric Malle пополнит бренд-портфель Estée Lauder, в который входят бренды Jo Malone, Tom Ford, Clinique, Bobbi Brown, Rodin Olio Lusso, с недавнего времени также нишевая парфюмерная марка Le Labo.
Линда Пилкингтон, парфюмерный дом Ormonde Jayne, о свободе творчества
«Estée Lauder знают, что делают. Я не думаю, что они купили Editions de Parfums Frédéric Malle , чтобы поменять концепцию. Скорее всего, им просто нравятся работы Фредерика и они хотят их развивать. Новые инвестиции – всегда новые возможности. К примеру, бренд Ormonde Jayne наполовину принадлежит мне, наполовину – мужу. И во многом благодаря его поддержке у меня широкое поле для деятельности».
Ирина Багаева