Вещи, 20 фев 2015, 15:12

Новая парфюмерная марка MiN New York приехала в Москву

В коллекции — ароматы для серфингистов, астронавтов, сомелье и гедонистов.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-материалы

Американская парфюмерная марка MiN New York впервые была представлена публике в сентябре прошлого года на выставке Pitti Fragranze во Флоренции. Создатели MiN New York являются владельцами одноименного магазина в районе Сохо на Манхэттене. Долгое время они привозили в свой магазин лучшие бьюти-продукты со всего мира: духи, ароматические свечи, кремы, сыворотки, а потом решили запустить и продавать еще и собственный парфюмерный бренд. Сразу стартовали с 11 ароматами или, как они их называют, с scent stories («парфюмерными историями»). К примеру, удово-ладанный Dahab рассказывает о  раскаленной пустыне, футуристический Moon Dust пахнет порохом, как воздух на Луне, в опьяняющий Barrel Чэд и Минди добавили ноты дуба, розового перца, рома и красного вина, Long Board с апельсинами и морскими брызгами создавался для активных серфингистов и всех, кто ценит свежесть в парфюмерии.

Каждый аромат выпускается ограниченным тиражом (всего 1000 штук в год) и пронумерован вручную. Флаконы внешне строгие — прямоугольные, черного цвета с крышками на магните. Первая презентация в России пройдет на мужском маркете Bravery Market в универмаге «Цветной» 20 и 21 февраля, а дальше творения MiN New York разъедутся по московским магазинам Cosmotheca.