Вещи, 07 июл 2015, 15:29

Духи свободы: психоделический рок и любовь без границ во флаконе

В продажу поступил новый бренд Room 1015 с нетрадиционным подходом к парфюмерному делу — в основу композиций для первой коллекции ароматов легли воспоминания о бесконечных тусовках рок-музыкантов и свободных нравах хиппующей молодежи.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-материалы

В Москву «приехал» новый парфюмерный бренд Room 1015, названный в честь комнаты №1015 в лос-анджелесском отеле Hyatt — культовом месте для поклонников и знатоков истории рок-н-ролла. Именно там в 70-е годы The Rolling Stones, The Who и другие музыканты, верные завету Иэна Дьюри Sex & Drugs & Rock & Roll, устраивали свои знаменитые шумные вечеринки со всеми вытекающими. Майкл Партуш, бывший фармацевт из Парижа, решил отдать дань памяти этому легендарному номеру. В коллекции Room 1015 пока три аромата: Electric Wood посвящен запаху гитары Gibson, которую отец подарил ему на 12-летие; Atramental пахнет, как воздух в тату-студии — чернилами и антисептиками; Bloma Cult — сексом в эпоху 70-х. «Bloma Cult — чувственный аромат, животный, с ударной дозой пачулей и мускуса. На создание этой композиции меня вдохновила психоделическая музыка, хиппи и их свободные нравы».

 

 

Сам Майкл выглядит под стать своим творениям — с черными длинными волосами, в шляпе и татуировках, он совсем не напоминает работника аптеки. «Лаборатория и пробирки мне быстро надоели, — рассказывает он. — Я создал музыкальную группу и уехал в Лондон играть рок на сцене, занимался этим пять лет, потом тоже бросил. Встретил двух парфюмеров Амели Буржуа и Анн-Софи Бехагель и решил, что следующим этапом в моей жизни станет парфюмерное поприще». Собственно, в союзе с ними и были придуманы необычные композиции, оценить которые предлагают в московском бутике селективных ароматов «Майская ярмарка».

 

 

 

Другие парфюмерные марки «не для всех»

 

Парфюмер-сумасшедший, не иначе (сам себя он называет потомственным друидом), Анжело Озарио Прегони из дома O'Driu  не перестает удивлять своими выходками: в качестве блоттеров у него куриные перья, каждому купившему его аромат Peety он советует добавить во флакон несколько капель мочи для уникальности, на новую коллекцию VenDetTa он расклеивал ярлыки вручную и преднамеренно неаккуратно. Выходки настолько смелы, что пока никто из дистрибьюторов с ним связаться так и не решился. Ароматы парфюмер продает самостоятельно через сайт odriu.eu

 

 

Марка Humiecki & Graef выпускает «эмоциональную парфюмерию»: все ароматы посвящены человеческим переживаниям, чувствам и страхам. В коллекции есть запах меланхолии (Scarb), родства душ (Candour), страсти (Geste) женщины-матери (Clemency) и два новых аромата — о душевной боли (Abîme) и  возрождении (Nouveau-Né). Все флаконы аскетичные, из прозрачного толстого стекла с наклейкой-названием аромата. Найти можно в магазинах Cosmotheca.

 

 

Все произведения Meo Fusciuni не красивые в традиционном парфюмерном понимании — их скорее можно назвать странными. Химик,  фармацевт и травник Джузеппе Импреццабиле любит экспериментировать с необычными сочетаниями. Аромат 2# nota di viaggio состоит из нот марокканской мяты и табака, Narcotico состоит из смеси благовоний и бензоина — именно так пахло в старой церкви в городе Палермо. Место продаж: интернет-магазин Young & Beautiful.