Красота, 12 июл 2015, 10:00

Заядлые хамелеоны: как производители стимулируют воображение покупателей

Помада, сыворотка для кожи, духи и лаки для ногтей научились менять свой цвет в зависимости от различных внешних условий. «РБК Стиль» выяснил, как далеко на этот раз зашла бьюти-индустрия.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-материалы

Зеленую помаду для губ под названием Frog Prince («Царевна-лягушка») представил австралийский бренд Lipstick Queen. Правда, при соприкосновении с кожей помада меняет свой цвет на нейтральный розовый. «Вещи не всегда такие, какими кажутся, — прокомментировала новинку основательница марки Поппи Кинг. — Иногда тебе нужно перецеловать несколько лягушек, прежде чем ты найдешь своего принца». Принцип работы помады-хамелеона заключается в реакции ее пигментов на температуру тела. Frog Prince продается на официальном сайте марки по цене $25.

|Рекламный ролик — дело рук фотографа Джесса Бонэма и художника-декоратора Анны Ломэкс. Помада исполняет роль фаллического символа — тем самым Джесс и Анна хотели сказать: «Нет ничего сексуальнее помады»|

Но не только помады трансформируют свой цвет. Антивозрастная сыворотка Le Soin Noir Serum от Givenchy имеет черный цвет из-за входящих в состав экстрактов трех видов темных водорослей. При нанесении на кожу она становится полностью прозрачной.

В 2012 году Леди Гага представила свой первый парфюм Fame, особенностью которого стал черный цвет. Испугавшихся испачкать одежду и кожу фанатов Гага сразу предупредила, что цвет имеет свойство исчезать через пару секунд после распыления.

Оставляет после себя чернильные пятна и аромат Wode от Boudicca. К счастью, тоже на время.

Лаки для ногтей Del Sol меняют свой цвет под воздействием ультрафиолета. Стоит выйти на улицу, как синий лак превращается в зеленый, зеленый — в фиолетовый, бежевый — в алый. Успех Del Sol по всему миру начался со стран Южной и Северной Америки.