Вещи, 13 авг 2015, 10:11

На закрытую вечеринку Лагерфельда можно будет попасть через Instagram

81-летний дизайнер подключил социальные сети к рекламной кампании новой пары ароматов Private Klub For Her и For Him. «РБК Стиль» разобрался, какую роль в этом сыграет Instagram, и вспомнил, кто еще следует тенденции к виртуализации в модной индустрии.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-материалы Карла Лагерфельда

Вдохновением для создания новых ароматов Карла Лагерфельда Private Klub For Her и For Him послужила атмосфера закрытых вечеринок. В честь парфюмерного релиза был запущен сайт privateklub.com, на котором каждый желающий может организовать свою вечеринку — определиться с ее местом, временем, названием и дресс-кодом, после чего мероприятию присваивается личный хэштег #[название вечеринки]PrivateKlub.

Таким образом, каждый пользователь включается в своего рода игру — необходимо проявить активность в Instagram и выставить фотографии с этого мероприятия, используя хэштег. Лагерфельд обещает лично отсмотреть отчеты всех участников, выбрать лучших и выпить с ними шампанского уже на собственной закрытой вечеринке. Помимо этого на сайте даются рекомендации по организации трех разных по характеру мероприятий: «Black & White», «Gold & Strass», «Urban & Silver» с правилами выбора одежды, напитков, макияжа и даже количества наносимого на себя парфюма. Также есть и раздел о самих ароматах — цветочно-ориентальном женском и пряном мужском.

В последнее время случаи использования социальных медиа как площадок для продвижения новых товаров нередки (и это касается не только парфюмерии). К примеру, Кэти Перри начала продавать свой аромат Mad Potion через твиттер-аккаунт @KatyPerryPopUp раньше, чем он поступил на прилавки магазинов. С 22 июня по сегодняшний день на него подписались 16,5 тыс. человек. 

В прошлом году марка Marc Jacobs и компания Coty, владеющая на нее лицензией, для продвижения аромата Daisy тоже использовала социальные медиа. В течение января пользователям социальных сетей предлагалось делать публикации с хэштегом #mjdaisychain. А затем с 7 по 9 февраля — во время проведения New York Fashion Week — в районе Сохо открылся магазин Daisy Marc Jacobs Tweet Shop, в котором за товары можно было ими расплатиться. Довольны оказались обе стороны: поклонникам марки была дана возможность бесплатно приобрести парфюмерию и аксессуары, а также сделать маникюр, а Marc Jacobs получил обширную рекламу в интернете. Представители бренда подсчитали, что за один месяц (а кампания длилась в течение января) было сделано приблизительно 13,5 тыс. твитов и более 4,3 тыс. постов в Instagram. Опыт оказался настолько успешным, что полгода спустя такой же магазин открылся в Лондоне.