Вещи, 14 дек 2015, 13:40

В ЦУМе открылся мужской корнер Givenchy

В корнере на втором этаже ЦУМа, дизайн которого разработал креативный директор марки Риккардо Тиши, представлен широкий выбор одежды и аксессуаров.
Читать в полной версии
Фото: пресс-материалы ЦУМа

Основной концепцией дизайнера в оформлении нового пространства, как и в одежде, стали приглушенная палитра цветов и контраст фактур. Панели графитового цвета в сочетании с паркетом из светлого дерева, минималистичной мебелью и зеркалами как нельзя лучше подходят для его последней коллекции, в которой бархатные смокинги соседствуют с толстовками и футболками с огненными принтами, а байкерские куртки — с классическими брюками. Из аксессуаров стоит обратить внимание на грубые ботинки из зернистой кожи, элегантные дерби или утепленные кроссовки с контрастной подошвой, а, помимо популярной сумки Nightingale, многим понравится нейлоновый рюкзак с «иконой» марки — мордой ротвейлера.

 

 

Также в коллекции этого французского бренда появились несколько предметов гардероба, вдохновленных рисунком клубных галстуков. Риккардо Тиши решил создал несколько «консервативных» предметов с абстрактным рисунком из белого и красного «гороха» на черном фоне. В итоге были выпущены двусторонняя куртка-бомбер, костюм, галстук и рубашка.