Кофемашина Espresso Veloce из двигателя гоночного автомобиля
Сложные станции для извлечения бодрящего напитка из привычных капсул придумал инженер-механик из Йоханнесбурга.
Читать в полной версии
Инженер-механик из Йоханнесбурга Паоло Мастроджузеппе, который открыл небольшую инженерно-техническую компанию Super Veloce, три года работал над созданием необычной кофемашины. Будучи поклонником гонок «Формулы-1», он вдохновился формами восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровых двигателей болидов. Корпус машины, который представляет собой модель двигателя в масштабе 1:50, собирался вручную, а некоторые детали (к примеру, цилиндры) заказывались на том же заводе, где производят начинку болидов. Работающая на обычных одноразовых капсулах, Espresso Veloce одновременно может наполнять от 8 до 12 чашек — в зависимости от количества «цилиндров».
|
superveloce.co
superveloce.co
superveloce.co
Через «маслоприемники» можно заливать граппу или коньяк. Корпус Espresso Veloce Titano собирается из сплава титана и стали, при этом клиент может выбрать один из шести цветов: голубой, золотой, черный, оранжевый, красный, стальной или их комбинацию. Самая большая из титановых кофемашин стоит в среднем $13 тыс., каждая из которых изготавливается только на заказ, а тираж серии ограничен 500 экземплярами. Аналогичный экземпляр с карбоновым покрытием уже обойдется $15 тыс. Их производство ограничено 380 моделями. Самой дорогой Espresso Veloce стала Aurum 18 ct, собранная из черного никеля, хирургической стали, желтого и белого золота. Цена одной машины (из десяти существующих) — от $35 тыс.
|
|
Автор:
Алексей Пантыкин.