Вещи, 09 мар 2016, 13:00

Выпущена лимитированная коллекция к 100-летию журнала Vogue

Вещи из нее можно приобрести исключительно в лондонских бутиках.
Читать в полной версии
Фото: Mario Testino

Пять всемирно известных компаний не смогли обойти вниманием круглую дату, которую отмечает в этом году британское издание журнала Vogue, выпустив лимитированное количество предметов, шанс купить которые предоставляется лишь раз в сто лет.

Основанное в 1916 году английское издание Vogue изначально задумывалось как идентичное своей американской версии, отличающееся разве что британским спеллингом. Шли годы. За это время Vogue UK обзавелся своим уникальным содержанием, стал самым прибыльным журналом Великобритании и вошел в тройку самых коммерчески успешных изданий бренда. В честь его 100-летнего юбилея две французских и три британских марки приготовили настоящий подарок для поклонников журнала. Дом Burberry выпустил 100 классических габардиновых тренчей Sandringham (1), созданных Томасом Берберри еще в 1912 году, с кружевной отделкой.

 

vogue.co.uk

Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой придумала пару босоножек The Hanover (2) (лимитированных до 100 штук) из кожи трех цветов, чье переплетение напоминает о решетках площади Хановер, лондонского адреса знаменитого журнала. Ювелирный дом Mappin&Webb, чьи украшения появились в первом выпуске журнала в сентябре 1916, создал 50 серебряных браслетов (3), а Dior — 30 сумок Diorama (4) в цветах британского флага.