В Париж с чемоданом Louis Vuitton: самые актуальные тревел-тенденции года
На выставке Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, которая является крупнейшим событием в люксовом туризме в Восточной Европе, было представлено 89 компаний из 20 стран. Всего ее посетили свыше 1200 зарегистрированных участников. Накануне этого произошло еще одно важное событие — церемония вручения премии в области туризма класса люкс «Выбор читателей Condé Nast Traveller». И выставка, и премия помогли выявить главные тенденции отдыха в этом году.
Модно ездить в Токио
Токио был признан самым актуальным направлением года. Страна восходящего солнца по-прежнему привлекает туристов своей самобытностью.
Вид на Токио с высоты птичьего полета
Париж по-прежнему остается любимым городом путешественников
Кто-то ездит в столицу Франции каждый месяц, кто-то посещает ее раз в несколько лет, но в любом случае, туристы обожают Париж. Этот город был признан самым любимым по версии премии «Выбор читателей Condé Nast Traveller», а парижский отель Le Bristol был назван лучшим зарубежным городским отелем.
Отель Le Bristol
Отдых, связанный с красотой и здоровьем, выходит на первый план
И отправляться за этим отдыхом лучше всего в Европу. Например, лучшим горнолыжным отелем в этом году стал швейцарский The Chedi Andermatt, а лучшей спа-гостиницей признали Sha Wellness Clinic в Аликанте (Испания).
Спа-гостиница Sha Wellness Clinic в Аликанте (Испания)
Греция удерживает лидирующие позиции в сфере семейного отдыха
Остров Халкидики, Греция
Причем отправляться туда стоит и тем, у кого уже есть семья, и тем, кто только планирует ее создать. Sani Resort на греческом острове Халкидики был признан лучшим семейным отелем, а сама Греция заслужила приз как лучшее свадебное направление года.
Отель Sani Resort
Отель Sani Resort
Путешественники стали уделять больше внимания своему стилю
В этом году премия «Выбор читателей Condé Nast Traveller» впервые вручалась в номинации «Путешествие со стилем». Louis Vuitton был признан самой любимой маркой багажа, Dior — любимой маркой одежды, а Armani — любимой бьюти-маркой путешественников.
Рекламная кампания Louis Vuitton