Стиль
Впечатления Песня для двоих: самые известные дуэты Джорджа Майкла
Стиль
Впечатления Песня для двоих: самые известные дуэты Джорджа Майкла
Впечатления

Песня для двоих: самые известные дуэты Джорджа Майкла

Фото: Samir Hussein/Redferns via Getty Images
25 декабря в возрасте 53 лет в своем доме в графстве Оксфордшир скончался певец Джордж Майкл. Обладатель двух «Грэмми» и автор хита «Last Christmas» прославился не только сольным творчеством, и но множеством дуэтов. «РБК Стиль» вспомнил самые яркие.

«I Knew You Were Waiting (For Me)» с Аретой Франклин

Эта песня появилась в 1987-м, через год после распада дуэта Wham!, участником которого был Джордж Майкл. Певцу выпал шанс, во-первых, поработать с одной из своих любимых исполнительниц, а во-вторых, подогреть интерес к себе как к сольному артисту. В результате «I Knew You Were Waiting (For Me)» возглавила и британский чарт UK Singles Chart, и топ-100 американского Billboard. За нее Джордж Майкл получил премию «Грэмми» в номинации «Лучший R&B-дуэт».

 

 

«Don’t Let The Sun Go Down On Me» с Элтоном Джоном

Элтон Джон написал «Don’t Let The Sun Go Down On Me» в 1974 году. Впервые он спел ее совместно с Джорджем Майклом в 1985 году на фестивале Live Aid. В 1991-м во время шоу Джорджа Майкла на стадионе Уэмбли музыканты повторно исполнили эту композицию вместе. Живая запись этого дуэта вышла в качестве сингла и завоевала первые места в британских и американских чартах.

 

 

«Somebody To Love» с Queen

Джордж Майкл был большим поклонником Queen. В юношеские годы он исполнял песни этой команды в лондонской подземке, а в более зрелом возрасте состоял в дружеских отношениях с легендарным Фредди Меркьюри. В своем последнем интервью Меркьюри тепло отозвался о творчестве своего приятеля и заявил, что лично ему очень нравится песня Джорджа Майкла «Faith». В 1991 году Фредди скончался, а в 1992-м большой концерт, посвященный его памяти, состоялся на стадионе Уэмбли. Вместе с музыкантами Queen Джордж Майкл исполнил такие хиты, как «Somebody To Love», «39» и «These Are the Days of Our Lives», и исполнение «Somebody To Love» было признано «одним из лучших выступлений того дня». Песня вошла в сингл «Five Live», а само шоу породило слухи, что Майкл может занять место Меркьюри в Queen. Впрочем, они так и остались слухами.

 

 

«If I Told You That» c Уитни Хьюстон

Изначально Уитни Хьюстон собиралась исполнить эту композицию вместе с Майклом Джексоном, однако дуэт не задался. После этого певица пригласила Джорджа Майкла. Они записали эту композицию и сняли на нее клип, однако никогда не исполняли ее вместе вживую. Более того, Джордж Майкл никогда не пел ее на своих сольных концертах.

 

 

«As» с Мэри Джей Блайдж

Песню, написанную Стиви Уандером в 1976 году, перепевало множество исполнителей, однако кавер-версия Джорджа Майкла и американской певицы Мэри Джей Блайдж стоит особняком. Дуэт записал ее в 1999 году, и в чарте британских синглов эта композиция вошла в первую десятку. Также «As» вышел на британской версии сборника лучших хитов Майкла «Ladies & Gentlemen: The Best of George Michael». Кстати, с автором этой песни Стиви Уандером Джордж Майкл тоже неоднократно пел дуэтом. В 1985 году они выступили на телевизионном концерте с композицией «Love’s In Need Of Love Today», после чего Уандер назвал своего коллегу по сцене «невероятным». А в 1997 году музыканты исполнили еще один хит Уандера «Living For The City» во время ежегодного концерта VH1 Honors.

 

 

«Heal The Pain» с Полом Маккартни

Песню «Heal The Pain» Джордж Майкл написал в 1991 году. В 2005-м он записал ее вместе с другим великим музыкантом — Полом Маккартни. Позже она вошла в сборник хитов Джорджа «Twenty Five». А в том же 2005 году Джордж Майкл и Пол Маккартни исполнили песню The Beatles «Drive My Car» во время концерта Live 8 в лондонском Гайд-парке.

 

 

«If I Were A Boy» с Бейонсе

«If I Were a Boy» была записана Бейонсе для ее третьего студийного альбома «I Am... Sasha Fierce», вышедшего в 2008 году. В 2009-м, когда Бейонсе исполняла эту песню на одном из концертов, к певице присоединился Джордж Майкл. Нужно ли говорить, что восторгу публики не было предела.