Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
События Счетная палата: Барвиха Fashion Show в цифрах
События
Счетная палата: Барвиха Fashion Show в цифрах
© пресс-служба Mercury
В минувшие выходные команда Mercury организовала в концертном зале «Барвиха Luxury Village» зимнюю сказку — с хаски, меховыми пальто и заснеженными декорациями. «РБК Стиль» с математической точностью рассказывает, как это было.

Подготовка к показу, включающая в том числе кастинги, примерки и работу над сценографией, заняла 30 дней. Его финальная часть — дефиле — длилась 30 минут.

Вице-президент группы компаний Mercury и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер лично собрала для шоу 105 ансамблей: женских, мужских и детских. Все «комплектующие» — а это 600 единиц товара — можно приобрести в стенах «Барвиха Luxury Village» и ЦУМа.

По подиуму прошлись 75 моделей, включая двух красавиц из команды plus size.

© пресс-служба Mercury

Самому юному из манекенщиков — четыре года. В показе приняли участие 15 детей, включая сына Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александра.

Демонстрировать новинки помогали три четвероногие «модели» — псы хаски, которые как нельзя лучше вписались в декорации, имитирующие заснеженные горы.

© пресс-служба Mercury

Самая дорогая из задействованных в показе вещей — сшитое из коричневого соболиного меха пальто Yves Salomon. На его ценнике красуется цифра 3 995 000 руб.

© пресс-служба Mercury

Лучшими образчиками из осенне-зимних коллекций 40 брендов — от Alexander McQueen до Zilli, — любовались 655 пар глаз. Да-да, на шоу присутствовали без малого семь сотен гостей.