Стиль
Впечатления SOKOLOV: первая премия ювелирного бренда
Реклама

SOKOLOV: первая премия ювелирного бренда

Фото: пресс-служба SOKOLOV
Лидер ювелирной отрасли страны впервые вручает профессиональную награду — премию SOKOLOV: «Гордость отрасли» 2017. Торжественная церемония награждения состоялась в Crystal Ballroom, башне «ОКО» Москва-сити.

С момента своего появления на российском ювелирном рынке компания ориентирована на рост и активное развитие. Вот уже более 20 лет SOKOLOV успешно следует своей миссии — способствовать совершенствованию российского ювелирного рынка, улучшению качества обслуживания розничного покупателя и формированию культуры ювелирной торговли. За год крупнейшее ювелирное предприятие России и Восточной Европы, расположенное в Костромской области (Красное-на-Волге), выпускает более 9 млн ювелирных изделий, среди которых украшения, золотые и серебряные часы, а также детское столовое серебро. Ассортимент предвосхищает все возможные ожидания — и в плане цены, и в плане дизайна.

Фото: пресс-служба SOKOLOV

На сегодняшний день продукция бренда представлена более чем в 8 тыс. ювелирных магазинов партнеров — компаний-ретейлеров, с которыми SOKOLOV поддерживает очень теплые дружеские отношения. К слову, у бренда есть свои представительства в Германии и Швейцарии, но открывать торговые точки под логотипом SOKOLOV в России компания не собирается — это часть бизнес-стратегии.

Именно для того, чтобы поделиться экспертизой, передать ценности и миссию SOKOLOV партнерам бренда и, конечно же, отметить самых успешных и была учреждена премия. Комментирует директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев: «С одной стороны, мы хотим поощрить лучших игроков в розничном ювелирном бизнесе России и стран СНГ, но вместе с тем это наш способ отблагодарить владельцев розничного ювелирного бизнеса за плодотворное сотрудничество и доверие к нам, а также за то, как они меняют к лучшему отечественный рынок украшений».

Модели показа
Модели показа

Открывающей частью премии стал бизнес-саммит, в рамках которого спикеры раскрыли ключевые темы вечера: «Предприниматель как лидер» — Владимир Соловьев, бизнес-тренер; «Сила Бренда» — Ирина Куликова, менеджер московского офиса Bain & Company; «Развитие люксового рынка» — Ольга Еремеева, экс-генеральный директор компании АО «ПанКлуб»; «Мода — это постоянный эксперимент» — Игорь Чапурин, дизайнер и основатель бренда Сhapurin.

Ирина Куликова (Bain&Company), выступление на бизнес-саммите
Ирина Куликова (Bain&Company), выступление на бизнес-саммите

Для участия в конкурсе были отобраны более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в шести номинациях. Лауреатов премии в бизнес-номинациях определил рейтинг по ряду критериев экспертизы SOKOLOV. «Надежными партнерами» стали: Торговый Дом «Золотая Русь», сети ювелирных салонов и магазинов «Топаз» и «Яхонт», «Русские самоцветы», «Березка», «СЛАВИЯ», SEREBROFF, «САМОЦВЕТЫ», AllTime, «Драгоценные подарки», «Ваше золото», «Наше золото». Премию «Совершенство в деталях» получили сети ювелирных салонов и магазинов «Галерея GoldenArt», «Сенат», «КлеменТИНА», «ЮВЕЛИРТОРГ», «Белювелирторг», «Алмаз», «Золото России» и «Золото Юга»; ювелирный альянс «Изумруд» и магазины «Adamis», «LeoGold», «Diamant». «АДАМАС» выбран в качестве «Лучшей федеральной розничной сети». «Открытием года» стали интернет-магазин WildBerries и телемагазин «Ювелирочка». «Все большая доля приходится на удаленные продажи, потому что у покупателей уходит страх перед покупкой через интернет, без традиционной примерки в магазине», — пояснил Алексей Карев.

Владимир Филипцев, Марта Пашта, Уильям Густ, Жанна Костюшкина, Наталья Еремеева
Владимир Филипцев, Марта Пашта, Уильям Густ, Жанна Костюшкина, Наталья Еремеева

Номинация «Лучший ювелирный магазин» стала призом покупательских симпатий: победителей определяли сами покупатели в ходе голосования. Почетного звания удостоились представители всех федеральных округов России, набравшие максимальное число голосов участников Клуба покупателей mySOKOLOV: «Gold&Art», «SK», «Сенат», «Монарх», «Ювелирика», «Мир золота», «Ювелирторг», «Эстет», «Алмазный дом», «ЮВЕЛИРНЫЙ МИР», «Эталон Gold», «SLAVIA», «САМОЦВЕТЫ», «JewelleryCollection», «Серебряный хит», «Русское золото», «Аквамарин», «Aura», «Драгоценная орхидея».

Еще одна номинация была учреждена генеральным партнером премии SOKOLOV, компанией SWAROVSKI Gemstones, которая, кстати, изготовила специальные статуэтки «Кристалл знаний» для всех победителей премии. Представитель ООО «Оникс-трейдинг» получил приз из рук вице-президента австрийской фирмы Уильяма Густа.

В числе звездных гостей был стилист и телеведущий Александр Рогов, участник экспертного жюри проекта SOKOLOV Creative Lab, который поздравил победительницу конкурса эскизов. Ей стала Мария Мягкова из Тольятти, по рисункам девушки будет создана линия украшений, которая поступит в продажу в следующем году. Вечер завершился грандиозным дефиле с показом новых коллекций ювелирных часов и украшений сезона осень-зима 2017-2018. Часть элегантных образов показа была предоставлена брендом Terekhov Girl известного российского дизайнера Александра Терехова. Поздравляем победителей и ждем новых имен и открытий премии SOKOLOV: «Гордость отрасли» 2018.