Стиль
Впечатления От Гавайев до мелков: подарочная корзина «Оскара»
Стиль
Впечатления От Гавайев до мелков: подарочная корзина «Оскара»
Впечатления

От Гавайев до мелков: подарочная корзина «Оскара»

Фото: PA Images
Помимо золотых статуэток победители церемонии «Оскар» традиционно получают подарочные наборы от маркетингового агентства Distinctive Assets. В этом году стоимость подарочной корзины оценили ниже, чем в прошлом — «всего» в $100 тыс.

Всего в этом году маркетинговое агентство Distinctive Assets разослало 25 подарочных наборов. Их получили победители актерских и режиссерских категорий, а также одна корзина досталась ведущему церемонии Джимми Киммелу, сообщает The Los Angeles Times.

Стоимость оскаровских подарочных наборов на этот раз составила $100 тыс. Это вдвое дешевле, чем годом ранее — в 2016-м, сообщило издание Forbes. Тогда победители «Оскара» получили подарки на $232 тыс., а в общей сложности корзины обошлись в $6 млн. Компании, которые хотели, чтобы их продукция оказалась в оскаровских наборах, должны были предоставить товаров и услуг минимум на $4000, и это не считая фиксированного взноса за право одарить актеров и актрис.

В этом году сократилось и количество подарков, доставшихся обладателям золотых статуэток: 41 вместо 50-ти в 2016-м и 80-ти в 2015-м годах. Но все равно в корзинах победителей нашлось, в чем «порыться» и чем воспользоваться. Среди подарков оказались 6-дневный тур на Гавайи и 3-дневный в Северную Калифорнию, проживание в отелях Италии на озере Комо и в Сорренто, спа-процедуры, золотые браслеты, инкрустированные бриллиантами, и шоколад ручной работы. Кроме этого в подарочные наборы положили тарелку, контролирующую количество съеденной пищи, увлажнитель воздуха и даже набор цветных мелков.