Стиль
Впечатления Тематический парк, «не подходящий для детей»: Бэнкси рассекретил свой новый арт-проект
Стиль
Впечатления Тематический парк, «не подходящий для детей»: Бэнкси рассекретил свой новый арт-проект
Впечатления

Тематический парк, «не подходящий для детей»: Бэнкси рассекретил свой новый арт-проект

Фото: Пресс-материалы pressassociation.com
На заброшенной набережной британского города Уэстон-сьюпер-Мэр 22 августа начнет работать парк Dismaland. Знаменитый уличный художник Бэнкси, который и стал инициатором его создания, сказал, что это будет тематический парк, «не подходящий для детей».

Работы на набережной в Уэстон-сьюпер-Мэр начались несколько дней назад. Там возвели сказочный дворец и гигантские конструкции в виде скрученного грузовика и кареты из тыквы, лежащей колесами кверху. Местные жители приняли происходящее за постройку декораций для съемок фильма. Но 20 августа Бэнкси расставил все по своим местам. Художник, чья внешность и настоящее имя до сих пор остаются загадкой, анонсировал на 22 августа старт шоу Dismaland, сообщает BBC.

Ажиотаж вокруг нового проекта усиливается тем, что в Британии Бэнкси не проводил никаких выставок или акций с 2009 года.

 

 

«На этот раз это будет не уличное искусство. А семейный парк, не подходящий для детей», — сообщил Бэнкси. Dismaland будет представлять собой полноценный тематический парк. Помимо Бэнкси свой вклад в его создание внесли самый богатый современный художник Дэмьен Херст, а также концептуалистка Дженни Хольцер и музыкант Джимми Каути.

Dismaland будет открыт для публики шесть недель. Это первый проект Бэнкси в Британии с 2009 года. Последней была выставка в Бристольском городском музее под названием «Бэнкси против Музея Бристоля». По итогам года она стала самой посещаемой в стране и ее продлили по просьбам зрителей. Сам уличный художник тогда так прокомментировал событие: «Это первая моя выставка, когда деньги налогоплательщиков потрачены на то, чтобы развесить мои работы на стенах, а не соскрести их с них».

 

 

Москва тоже должна была принимать выставку Бэнкси в 2014 году. Она обещала стать самой масштабной ретроспективой художника в мире. Но за несколько месяцев до открытия британские коллекционеры стали отзывать принадлежащие им работы из-за конфликта на Украине.