Стиль
Герои Генеральный директор Vacheron Constantin — о преемственности
Стиль
Герои Генеральный директор Vacheron Constantin — о преемственности
Промо

Генеральный директор Vacheron Constantin — о преемственности

Луи Ферла, генеральный директор Vacheron Constantin
Луи Ферла, генеральный директор Vacheron Constantin
Коллекция Fiftysix открывает новую главу истории Vacheron Constantin. Генеральный директор компании Луи Ферла рассказал «РБК Стиль» об искусстве открывать новые двери.

Как изменилась ваша жизнь, с тех пор как вы заняли пост CEO?

Первые 18 месяцев я провел, путешествуя, встречаясь с партнерами и клиентами, обсуждая новые совместные проекты. Наш бренд — признанный мастер высокого часового искусства, поэтому нам так важна преемственность. В доме Vacheron Constantin живет вечность, ведь мы до сих пор ремонтируем часы, произведенные во второй половине XVIII века. С другой стороны, мы хотим делиться нашим наследием не только с узким сообществом экспертов и коллекционеров, но и с более широкой публикой. Поэтому дому необходимо иметь несколько «входных дверей», то есть предоставлять разные возможности знакомства и доступа к бренду. Каждый может найти свое счастье во вселенной Vacheron Constantin, потому что люди могут входить в мир нашей марки через разные двери. Помимо уникальных произведений Les Cabinotiers и высокохудожественных Metiers d’Art, мы предлагаем совсем новую, более дизайнерскую, коллекцию Fiftysix, вдохновленную историческими часами 1956 года. В ней впервые классические модели представлены в стальном корпусе.

Это сделано для привлечения более молодых клиентов?

Думаю, это вопрос не возраста, а, скорее, самопозиционирования. Очевидно, что у более молодых клиентов другие финансовые возможности и они покупают часы другой ценовой категории. Но есть бизнесмены, предпочитающие более скромные и сдержанные вещи. Для них наши стальные часы (они составляют более четверти всей продукции) — достойный и качественный вариант.

В одной из моделей Fiftysix использован мануфактурный калибр, изготовленный на другой фабрике в составе Richemont Group. Почему?

Да, основа калибра трехстрелочника произведена на мануфактуре ValFleurier, но мы сделали редизайн мостов и выполнили всю отделку в соответствии с нашими стандартами. Почему нет? Многие компании автопрома делят компоненты с другими производителями, например, подавляющая часть электрооборудования поставляется Siemens и их конкурентами. Объединение специалистов и продукции разных компаний на одной платформе — нормальная практика для разных видов индустрии. К тому же весьма распространенная в истории часового дела.

Другими словами, современная часовая мануфактура больше не стремится все производить in-house?

Для нас важно сохранить под одной крышей все наши ремесла и ноу-хау, обеспечивающие часам Vacheron Constantin технические и эстетические достоинства. Но если на рынке появилась инновация, которая работает, приносит выгоду покупателям и повышает стандарты качества, почему не использовать ее? Не думаю, что полностью вертикально интегрированное и на 100% укомплектованное производство сегодня является единственно верным решением. Важнее предложить клиенту красивую вещь, максимально качественную и ценную, за те деньги, которые он заплатил. И не важно, что в ней какой-то компонент или технология принадлежит другому производителю.

Самое важное, что вы узнали от предшественника, господина Торреса?

Он проработал в компании долгих 36 лет, так что суммировать все, что я от него узнал, невозможно. Кстати, он по-прежнему регулярно бывает на мануфактуре, как «гарант» преемственности, и для всех сотрудников это очень важно. Мы говорим, что в доме Vacheron Constantin живет вечность, ведь мастера до сих пор ремонтируют часы, произведенные еще в середине XVIII века. Мануфактура живет и работает больше 260 лет. Ее можно сравнить со старым дубом: мощные корни и крепкий ствол помогли ему пережить многие потрясения, поэтому он продолжает жить и цвести. Мы мечтаем, чтобы и наш часовой дом расцветал и приносил плоды — самые красивые, изысканные и качественные образцы высокого часового искусства, какие только можно создать.

Впервые интервью было опубликовано в журнале РБК №3 (138), март 2018 г. На стр. 100 следует читать: Часы FiftySix, Vacheron Constantin; корпус: розовое золото; механизм: автоматический; функции: часы, минуты, секунды, дата, день недели, запас хода; цена: 2,16 млн. руб.