Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Авто Urus — Lamborghini на каждый день
Авто
Urus — Lamborghini на каждый день
© пресс-служба Lamborghini
Компания, которая прежде делала автомобили, едва способные переехать через обычных «лежачих полицейских», выпустила свой первый SUV. Но, разумеется, не просто какой-то SUV, а сразу Super-SUV.

На новом заводе в Сант-Агата-Болоньезе выпущен серийный Lamborghini Urus — самый неожиданный и самый ожидаемый автомобиль последних лет. Теперь в компании любят вспоминать о том, что в истории марки уже была модель повышенной проходимости — LM002, производившаяся с 1986 года в течение восьми лет. Но ее история мало похожа на историю успеха. С Urus все будет иначе. Не может не быть, ведь на него сделаны почти все ставки. В 2019-м продажи Lamborghini должны вырасти вдвое — до 7000 машин в год.

LM002
© пресс-служба Lamborghini

Практически по всем рынкам квоты на следующий год выбраны: среди них и Россия, куда Urus приедет летом 2018-го. Предзаказы стали поступать, пока новая модель существовала только в виде скетчей и прототипа 5-летней давности.

Теперь, когда стали известны все технические характеристики Urus в совокупности с ценой, очевидно: эти люди сделали шаг эмоциональный — и внезапно разумный. В компании Lamborghini свой Urus называют «супер-SUV» и имеют полное на то полное право — по всем динамическим показателям эти 2,2 тонны тяжелого люкса быстрее, чем какой-либо другой автомобиль того же класса. Время разгона 650-сильного Urus от 0 до 100 км/ч составляет 3,6 с, что идентично, например, Lamborghini Huracan RWD Spyder. Максимальная скорость новой машины — 305 км/ч. Четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями выдает максимальный крутящий момент в 850 Н·м уже при 2250 оборотах в минуту.

Lamborghini Urus
© пресс-служба Lamborghini

© пресс-служба Lamborghini

Urus, также известный как Aurochs, а по-русски «тур» — это один из диких предков современного крупного рогатого скота, на которого внешне больше всего похожи испанские боевые быки. Помимо выдающейся мощности и динамики, в арсенале Urus также внушительный набор внедорожных характеристик. Здесь и полный привод с активным перераспределением крутящего момента и рулевым управлением всеми четырьмя колесами, и адаптивная пневматическая подвеска, и активная поперечная стабилизация, а еще шесть запрограммированных режимов движения, среди которых — «бездорожье», «песок» и «снег».

© пресс-служба Lamborghini

Другая сильная сторона Lamborghini Urus — внешность. Она и не бесспорно безупречна, и не столь традиционно провокационна, как почти все суперкары марки. Но Urus вновь превосходит своих конкурентов. Этот супер-SUV выглядит суперспортивно. Хотя понятно, что ниспадающая линия крыши оборачивается низким потолком для пассажиров на заднем ряду. Но так ли это важно, когда в списке самого-самого есть даже крупнейшие в своем сегменте колеса — от 21" до 23". В салоне ­­— максимум кожи, карбона, алюминия, острых углов, сложных форм, нервного ритма, цвета, дизайна, передовых технологий и…кресла, оснащенные креплениями ISOFIX. И еще одна новая характеристика для автомобилей Lamborghini: при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается с 616 до 1596 л.

Рекомендованная розничная цена для России на Lamborghini в стандартной комплектации — и с ассистентом, который облегчает погрузку вещей в багажник, — составляет 15 200 000 руб.