Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Авто Особое отношение: тест-драйв Genesis G90
Авто
Особое отношение: тест-драйв Genesis G90
© genesis.com
Стоит подойти к Genesis G90, как он моргнет фарами, подсветит двери, спроецирует на асфальт крылатый логотип марки, взволнованно пискнет и разблокирует двери. В этот момент владелец почувствует, что вернулся домой.

Корейцы из Hyundai никогда не скрывали, что намерены навязать серьезную конкуренцию моделям из большой немецкой тройки. Для достижения желаемых целей корейцы даже вывели на рынок отдельный бренд —​ Genesis. Сейчас шильдиком с эмблемой новой марки гордятся две модели: G80 и G90. Последняя продолжает погоню за конкурентами в лице Audi A8, Mercedes S-Class и BMW 7-Series. Внешность G90, кстати, придумал дизайнер Петер Шрайер, в чьем портфолио есть уже иконические Audi TT и Audi A6.

Все премиальные бренды никуда не годятся без флера истории, но корейцы попробовали зайти с другого края, обеспечив владельцу ощущение, что он покупает нечто больше, чем машину. Genesis — это еще и определенный статус и отношение к себе. На российском сайте марки есть отдельный раздел с предложениями для владельцев. Сейчас, например, хозяин G90 получает сертификат на посещение ресторана White Rabbit, который в последнем рейтинге The Worldʼs 50 Best Restaurants занял 23 место. Само собой, ждут покупателя Genesis и такие обязательные вещи, как персональный процесс обслуживания, онлайн-консультации, подменный автомобиль на время ремонта и ТО.

© genesis.com

В ту же копилку можно отправить и наблюдения, полученные в ходе тест-драйва. В первый же день, приехав в офис, на стоянке я получил квиток на оплату, в котором в поле «марка» было написано «Bentley». Стопроцентное подтверждение того, что крылья на капоте в плане восприятия бренда — это очень мощно.

Хотя гораздо больше поводов порадоваться автомобилю находишь, когда садишься внутрь. Сочетание кожи, дерева и алюминия напоминает даже не Mercedes-Benz S-Class, а скорее Porsche Panamera. Здесь нет раздражающей, как рингтон старого кнопочного телефона, музыки, когда открываешь дверь, нет некачественного пластика, но есть 12-дюймовый дисплей вверху консоли и красивые механические часы. Не хватает, пожалуй, только цифровых приборов.

Впрочем, смотреть на приборы — удел водителя. Да, едет автомобиль (у нашего был 370-сильный бензиновый турбированный мотор) приятно: быстро ускоряется, чутко реагирует на руль, проворно и четко для своих размеров маневрирует. При этом седан остается очень комфортным. 

Фото: genesis.com

Полностью ощутить это можно только на задних сиденьях. Знаете чувство, когда вы приходите домой после тяжелого дня, вас в прихожей встречает кто-то близкий — и усталость отступает. В этой парадигме Genesis G90 вполне мог бы выполнять главную роль. Когда садишься на второй ряд, окончательно понимаешь — ты дома.

Два раздельных кресла — лишнее подтверждение того, что функциональности корейцы предпочли премиальное внимание к каждому пассажиру. Для тех, что сидят сзади, они приготовили центральный тоннель с подстаканниками, отделениями для мелочи и беспроводной зарядкой — один на двоих. А вот 9-дюймовый экран в спинках передних сидений — у каждого свой. Правда, смотреть или слушать разное не получится. Система дублирует изображение с одного дисплея на другой.

Фото: genesis.com

Зато получится показать, кто хозяин в этом доме на колесах. С заднего ряда можно выбрать источник звука, любимую радиостанцию и так далее. А можно нажать кнопку — и переднее пассажирское кресло уедет вперед, сложится, вожмется в переднюю панель. Заднее же — наоборот, разложится и будет максимально похоже на сиденье бизнес-класса в самолете, совершающем трансатлантический перелет. Неудивительно, что все, кого я возил за время теста, старались сесть сзади и нередко засыпали.

© genesis.com

Genesis G90 — доказательство того, что в жизни нет ничего невозможного. Корейцы сократили отрыв от представительских седанов до минимума, который в умах покупателей вполне может перекрываться разницей в цене, и она, впрочем, тоже приблизилась к конкурентам. Самая дешевая версия седана обойдется в 4 450 000 руб., самая дорогая (с 5,0-литровым 413-сильным мотором) — в 5 950 000 руб.