Стиль
Впечатления Знаменитая сеть курортов поможет гостям сориентироваться в городе
Стиль
Впечатления Знаменитая сеть курортов поможет гостям сориентироваться в городе
Впечатления

Знаменитая сеть курортов поможет гостям сориентироваться в городе

Фото: Пресс-материалы Conrad hotels; facebook.com/ConradHotels
Часто путешественникам, приезжающим в другой город, приходится нанимать гидов в турагентствах вне отеля. Сеть курортов Conrad Hotels & Resorts запустила программу Stay Inspired, которая поможет гостям с пользой провести время в городе.

Программы-рекомендации Stay Inspired рассчитаны на 1, 3 или 5 часов и составлены с учетом интересов постояльцев. Например, если гость интересуется гастрономией, то ему дадут рекомендации по «вкусным» маршрутам города, а любители искусства получат информацию об арт-объектах.

 

Художественная выставка в Дубае

 

Программы рассчитаны и на любителей шопинга, и на любителей спорта, и на гостей с детьми. «Гости отелей хотят использовать любое свободное время, которое появляется во время путешествий, чтобы открыть для себя что-то новое.

 

Лучшие морепродукты по совету Stay Inspired в Сингапуре

 

Они хотят познакомиться с подлинными достопримечательностями города или местности, о которых не пишут в путеводителях и которые находятся далеко от многолюдных туристических троп, — отмечает руководитель программы Stay Inspired Нилу Мотамед. — Наша новая коллекция Conrad 1/3/5 предлагает самый актуальный контент и рекомендации, которые позволят нашим гостям жить полной жизнью». Забронировать программы под названием под названием Conrad 1/3/5 можно уже сейчас с помощью мобильного приложения Conrad Concierge или на сайте StayInspired.com. А консьержи отелей помогут постояльцам в осуществлении этих планов. 

 

Stay Inspired в Лондоне

 

Также в рамках этой программы любой сотрудник отелей сети Conrad смогут стать для гостей гидами по городу или местности, где расположен отель, и поделиться интересными фактами и историями. «Современные обеспеченные путешественники выбирают пункты назначения, где они могут открыть для себя что-то новое. Именно поэтому мы уделяем особое внимание не только тому, как с гостями общаются наши консьержи, но и обслуживанию со стороны каждого сотрудника, — отмечает руководитель сети Conrad Hotels & Resorts Джон Вандерслайс. — Мы обучили всех сотрудников, обогатили их новыми знаниями, и теперь они могут предоставлять гостям вдумчивые рекомендации по городу или местности, что превосходит стандартные «расчетные» отношения между консьержем и постояльцами. Мы стали не просто гостиницами, но увлекательными рассказчиками».