Стиль
Вещи На закрытую вечеринку Лагерфельда можно будет попасть через Instagram
Стиль
Вещи На закрытую вечеринку Лагерфельда можно будет попасть через Instagram
Вещи

На закрытую вечеринку Лагерфельда можно будет попасть через Instagram

Фото: Пресс-материалы Карла Лагерфельда
81-летний дизайнер подключил социальные сети к рекламной кампании новой пары ароматов Private Klub For Her и For Him. «РБК Стиль» разобрался, какую роль в этом сыграет Instagram, и вспомнил, кто еще следует тенденции к виртуализации в модной индустрии.

Вдохновением для создания новых ароматов Карла Лагерфельда Private Klub For Her и For Him послужила атмосфера закрытых вечеринок. В честь парфюмерного релиза был запущен сайт privateklub.com, на котором каждый желающий может организовать свою вечеринку — определиться с ее местом, временем, названием и дресс-кодом, после чего мероприятию присваивается личный хэштег #[название вечеринки]PrivateKlub.

Таким образом, каждый пользователь включается в своего рода игру — необходимо проявить активность в Instagram и выставить фотографии с этого мероприятия, используя хэштег. Лагерфельд обещает лично отсмотреть отчеты всех участников, выбрать лучших и выпить с ними шампанского уже на собственной закрытой вечеринке. Помимо этого на сайте даются рекомендации по организации трех разных по характеру мероприятий: «Black & White», «Gold & Strass», «Urban & Silver» с правилами выбора одежды, напитков, макияжа и даже количества наносимого на себя парфюма. Также есть и раздел о самих ароматах — цветочно-ориентальном женском и пряном мужском.

В последнее время случаи использования социальных медиа как площадок для продвижения новых товаров нередки (и это касается не только парфюмерии). К примеру, Кэти Перри начала продавать свой аромат Mad Potion через твиттер-аккаунт @KatyPerryPopUp раньше, чем он поступил на прилавки магазинов. С 22 июня по сегодняшний день на него подписались 16,5 тыс. человек. 

В прошлом году марка Marc Jacobs и компания Coty, владеющая на нее лицензией, для продвижения аромата Daisy тоже использовала социальные медиа. В течение января пользователям социальных сетей предлагалось делать публикации с хэштегом #mjdaisychain. А затем с 7 по 9 февраля — во время проведения New York Fashion Week — в районе Сохо открылся магазин Daisy Marc Jacobs Tweet Shop, в котором за товары можно было ими расплатиться. Довольны оказались обе стороны: поклонникам марки была дана возможность бесплатно приобрести парфюмерию и аксессуары, а также сделать маникюр, а Marc Jacobs получил обширную рекламу в интернете. Представители бренда подсчитали, что за один месяц (а кампания длилась в течение января) было сделано приблизительно 13,5 тыс. твитов и более 4,3 тыс. постов в Instagram. Опыт оказался настолько успешным, что полгода спустя такой же магазин открылся в Лондоне.