Стиль
Вещи Три новых места в Москве, где причешут и надушат
Стиль
Вещи Три новых места в Москве, где причешут и надушат
Вещи

Три новых места в Москве, где причешут и надушат

Фото: Пресс-материалы
Куда стоит отправиться за новой прической, духами и настроением.

Гостиная-бутик May Fair («Майская ярмарка») переехала из Новинского пассажа на Ленинскую Слободу, 19. В пространстве собралась высокая парфюмерия из разных уголков мира: французская Parfums M. Micallef, старинная итальянская Santa Maria Novella, немецкая Linari, из новинок — Neela Vermeire Creations, вдохновленная Индией. Здесь можно найти ту самую редкость, которая понравится даже чопорным коллекционерам. Да и сам по себе бутик очень необычный — напоминает парфюмерный магазин времен барокко. Похожую атмосферу можно найти разве что в Болонье — в бутике Antica Profumeria al Sacro Cuore.

В мае по адресу Тишинская площадь, 6 открывается салон-квартира «Сакурами [Flat]». В основу концепции положена тема интеллигенции 20–30-х годов ХХ века. В то время салоны представляли собой подобие дневных клубов, где мастера делали прически, маникюр, гости общались, а за атмосферу отвечали приглашенные актеры и гитаристы. Известно, что «Сакурами [Flat]» будет разделен на две половины — мужскую и женскую, чтобы дамские сплетни и бигуди не пересекались с шумными мужскими пари и джентльменским бритьем. В интерьере обещают камин, пианино, английские бархатные кресла.  А еще старинные комоды с фарфоровой утварью и винтажными безделушками, которые можно будет купить, как на развалах блошиного Тишинского рынка.

В «Articoli ГУМ» появились два новых парфюмерных корнера, оба французские — Maison Francis Kurkdjian и Montale. Корнер Maison Francis Kurkdjian стал первым в Москве, выполнен в золотых тонах и включают полную коллекцию парфюмера: эликсиры, свечи, кремы для тела и ароматы, в том числе знаменитый Allegria стоимостью 100 000 руб. Корнер Montale — уже второй (первый был открыт в ТЦ «Весна») и очень необычный. Представляет собой картину-инсталляцию с движущимися на ветру морем и пальмами. И сложно сказать, что больше завораживает — металлический блеск флаконов Пьера Монталя или непрекращающееся движение на бэкстейдже. На 23 апреля запланирован «Клиентский день», в рамках которого можно будет получше узнать бренды и под присмотром специалиста подобрать себе аромат.


Ирина Багаева