Стиль
Вещи Запах денег и драгоценностей: парфюмерия Paolo Gigli появится в России
Стиль
Вещи Запах денег и драгоценностей: парфюмерия Paolo Gigli появится в России
Вещи

Запах денег и драгоценностей: парфюмерия Paolo Gigli появится в России

Фото: Пресс-материалы
Владелец флорентийского парфюмерного Дома Paolo Gigli Паоло Джильи приехал в Россию инкогнито — как турист, без официальных встреч и презентаций. Но с хорошими новостями.

В декабре в Санкт-Петербурге, в сети салонов «Парфюмеръ», появится еще один парфюмерный бренд, доставленный прямиком из Флоренции, — Paolo Gigli. Его история берет свое начало в 1950 году, когда предприниматель Нелло Джильи, вдохновившись культурой тосканской столицы и желая скрасить послевоенную депрессию, создал небольшую компанию Nello Gigli & Figlio, которая занималась производством предметов из хрусталя и стекла, в том числе флаконов для парфюмерии во флорентийском стиле — с ручной росписью, сложными орнаментами, сусальным золотом и драгоценностями. Нелло пробовал сочинять и сами ароматы, но, получившиеся слишком простыми, они уступали популярным тогда Dior и Chanel и проиграли.

Энтузиазм отца был подхвачен сыном — Паоло Джильи расширил семейный бизнес, начав успешно выпускать не только флаконы, но и их содержимое. Под маркой Paolo Gigli, принадлежащей компании Nello Gigli & Figlio, сегодня продаются 100 тысяч ароматов в год, все без исключения — в концентрации Eau de Parfum. «Несмотря на то что мы являемся  итальянским брендом, в нашей коллекции не найти традиционных для Италии одеколонов, только парфюмерная вода, — объясняет Паоло. — В дорогие флаконы правильно помещать насыщенные, терпкие, стойкие композиции для вечера. А так как наша история началась с флаконов, мы не имеем права ей изменять». Главный «нос» дома соответствующий — Артуретто Ланди, вкусу которого доверяют арабские шейхи и принцессы.

«Больше всего нас любят на Ближнем Востоке. Если говорить о Европе, то мы хорошо продаемся в Германии, хуже во Франции — французы предпочитают только местную парфюмерию, и совсем не представлены у себя в Италии, — рассказывает Паоло. — В Италии кризис — плохо с дистрибуцией, и население переходит на масс-маркет». Паоло пожимает плечами, что цена оправданна (стоимость аромата 100 мл колеблется в районе 12 000 руб.), — это и качественные ингредиенты, и работа, и флакон, который похож, а точнее является маленьким произведением искусства.

«У нас два стратегических направления на сегодняшний день — это Россия и Азия. Россия нам интересна тягой к роскоши — бриллиантам, мехам и развлечениям; Китай и Япония — возрастающим экономическим потенциалом. Если раньше Азия была закрытым миром с собственной культурой, то сейчас она носит Prada, использует тяжелые ароматы и равняется на вкусы всего мира».

Ирина Багаева