Стиль
Вещи Вышли ароматы, упакованные в золото и серебро
Стиль
Вещи Вышли ароматы, упакованные в золото и серебро
Вещи

Вышли ароматы, упакованные в золото и серебро

Фото: Пресс-материалы
Владелец парфюмерного бренда Atelier Cologne Кристоф Сервасель "позолотил ручку" московской публике.

Поводом для приезда Кристофа Серваселя в Москву стал запуск его третьей парфюмерной коллекции. Она получила название Metal Collection и на первый взгляд непременно должна была бы включать ароматы с популярными металлическими нотами, напоминающими медный запах крови. В этом году им уже спели свои дифирамбы такие авторитетные «носы», как Антуан Ли (Mercury [80Hg], Nu_Be) и Бертар Дюшофур (Deliria, L’Artisan Parfumeur), но только не Кристоф Сервасель. «Не люблю металлические ноты, слишком они холодные. В новых композициях Gold Leather и Silver Iris их нет совсем», — Кристоф распыляет в воздухе древесно-коньячный Gold Leather и накаляет интригу.

История марки Atelier Cologne началась в 2010 году после встречи Сильвии Гантер и Кристофа Серваселя, которых объединила любовь друг к другу и желание создать собственный парфюмерный дом. Посвятив себя работе с классическими одеколонами, они переделали старую сказку на новый лад — Atelier Cologne стал первым домом, выпускающим исключительно одеколоны, такие же свежие и цитрусовые, но более стойкие — с концентрацией эфирных масел от 15% (в eau de cologne она не превышает 5%). «Мы начинали в то время, когда весь мир сходил с ума по уду и тяжелым композициям, — вспоминает Кристоф. — Узнав о нашей затее построить бизнес на одеколонах, многие посчитали это сумасшествием. А нам нравилось, что мы делаем». Сейчас их ароматы помимо мультибрендовых бутиков стоят в собственных парфюмерных магазинах — в Нью-Йорке, Париже, в ближайших планах — Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Гонконг и Дубай.

Новая Metal Collection включает два аромата — Gold Leather и Silver Iris. Оба помещены во флаконы, покрытые настоящим золотом и серебром (поэтому коллекция и металлическая). Внешняя оболочка как бы намекает на нетривиальный состав. Композиции строятся на ингредиентах категории «орпюр» (самых редких и дорогих) — в Gold Leather это трава индийская давана, напоминающая запах коньяка, в Silver Iris — бледный ирис из Тосканы. «Казалось бы, каждый знает цветок ирис, но спросите, как он пахнет, и вам вряд ли ответят». А пахнет ирис сладко. Чтобы аромат не получился слишком пудровым, олдскульным, к нему были добавлены ноты мандарна, фиалки и кассии. «Духи с незнакомыми покупателю компонентами повышают коммерческие риски, — считает Кристоф. — Правда, старт продаж Metal Collection в Америке уже состоялся, и мы можем сказать, что Gold Leather имеет большой успех. Кто знает, может, он даже станет нашим очередным бестселлером вместе с Orange Sanguine и Rose Anonyme». Кристоф признался, что верит в будущее натуральных ингредиентов и ручной труд, который до сих пор процветает в столице парфюмерии, городе Грасе, и не верит в могущество синтетических нот и в ароматы, выпущенные модными домами. «Поклонение первому зачастую объясняется желанием упростить свою работу и сэкономить деньги, потому что с натуральным материалом работать всегда сложнее; вторые сконцентрированы исключительно на коллекциях одежды, и ароматы для них — лишь придаток к основной деятельности».

- Беспроигрышный вариант для джентльменов — ароматы с нотой ветивера. Из своей коллекции я советую Vetiver Fatal.

- Не душитесь на деловые переговоры сладкими ароматами. В подсознании человека сладкий означает слабость.

- Не разделяйте ароматы на «мужские» и «женские». Носите те, в которых чувствуете себя комфортно.

Цена на ароматы:
Silver Iris, 100 мл — 7350 руб.
Gold Leather, 100 мл — 8190 руб.

Места продаж:
Магазины Aticoli и бутик селективной парфюмерии Molecule

Ирина Багаева