Стиль
Впечатления Как звезды зарабатывают на диетах и полезной еде
Стиль
Впечатления Как звезды зарабатывают на диетах и полезной еде
Впечатления

Как звезды зарабатывают на диетах и полезной еде

Фото: Apimages.com; 22daysnutrition.com; WeightWatchers.com; Honest.com; HardCandyFitness.com
19 октября стало известно, что телеведущая Опра Уинфри за один лишь день заработала $45,6 млн, удачно вложившись в акций компании диетического питания. «РБК Стиль» вспомнил, кто еще из звезд зарабатывает на здоровом образе жизни.

Опра Уинфри

Обладательница состояния в $3 млрд, Опра Уинфри владеет сразу несколькими бизнесами. Ей принадлежит кабельный телеканал OWN, глянцевый журнал The Oprah Magazine и радиошоу Oprah. Кроме этого, стабильный доход звезде приносит продажа прав на показ архивов ее ток-шоу, выходившего на протяжении 25 лет и закрывшегося в 2011 году.

В октябре 2015 года знаменитость увеличила свои бизнес-активы. Опра Уинфри приобрела 10% в капитале компании диетического питания и похудения Weight Watchers. Сразу после этой новости курс акций компании взлетел на 105%.

Таким образом, меньше чем за сутки Уинфри увеличила свое состояние на $45,6 млн. По словам генерального директора Weight Watchers Джима Чемберса, в компании звезда займется маркетингом и поможет расширить охват потребителей.

Продукция компании Weight Watchers

 

Сама Опра, на протяжении нескольких лет боровшаяся с лишним весом, заявила, что именно Weight Watchers дал ей инструменты, чтобы начать худеть, и помог качественно продвинуться вперед. В самой компании отметили, что в ближайшее время расширят свою деятельность за счет выпуска товаров и услуг в сфере здорового образа жизни.

 

 

 

Джессика Альба

В 2011 году, родив второго ребенка, Джессика Альба не стала сидеть сложа руки. Буквально с младенцем на руках она занялась бизнесом — выступила соосновательницей компании The Honest Company и заняла там одну из руководящих должностей. Причем руководила не номинально, а реально участвовала в развитии бизнеса. Фирма начала деятельность с производства экологичных подгузников. А сегодня ассортимент The Honest Company насчитывает более 120 продуктов, среди которых органическая косметика, предметы личной гигиены и бытовая химия. Уже в первый год существования компания заработала $12 млн, а в 2013-м доход вырос в 5 раз — до $60 млн.

В конце 2014 года выручка The Honest Company пробила отметку в миллиард, что стало неожиданностью для многих аналитиков. По данным Forbes, Джессика Альба владеет от 15 до 20% The Honest Company. 

 

Продукция компании The Honest Company

 

Бейонсе

Бейонсе всегда зарабатывала хорошо. Причем настолько, что по итогам 2014 года возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых певиц по версии Forbes со $115 млн дохода. Однако в 2015 году певица решила расширить сферу своей деятельности и запустила сервис по доставке здоровой еды «22 Days Nutrition».

 

Выставочный стенд с продукцией
компании «22 Days Nutrition»

 

Конвейер по упаковке заказов перед доставкой 

 

Всего сайт предлагает три вида меню, а в день можно получать от одного до трех блюд. Ресурс заточен исключительно под веганскую еду, а максимальная программа из ежедневного завтрака, обеда и ужина, рассчитанная на 22 дня, обойдется в $610. Бейонсе отметила, что все блюда, предлагаемые сервисом, не содержат ГМО, глютена, сои, молока и являются органическими. Начать зарабатывать на здоровом питании певица решила после того, как устроила себе с мужем, рэп-исполнителем Jay Z, 22-дневную диету, основную часть которой составили растительные продукты.

 

Бейонсе и Jay Z

 

Мадонна

Состояние Мадонны, которое оценивается в $520 млн, складывается не только из доходов от выпуска альбомов и прибыли от концертов. В 2010 году поп-дива открыла в Мехико первый фитнес-клуб своей сети Hard Candy. А спустя несколько лет «звездные» залы заработали сразу на нескольких континентах: от США до Австралии. В России Hard Candy тоже появился — в 2011 году клубы заработали в Москве и Санкт-Петербурге.

 

В 2013 году, когда сеть Мадонны готовилась выйти на рынок Германии, компания Jopp AG оценивала открытие каждого зала в $4–5 млн. Но это не смутило Мадонну. Только в одном Берлине заработало восемь залов под вывеской Hard Candy. Мадонна не зря сделала ставку на немецкий рынок, выручка которого в 2012 году составила $5 млрд.