Стиль
Впечатления «Бег со смыслом» вместе со звездами стал новым способом помочь нуждающимся детям
Стиль
Впечатления «Бег со смыслом» вместе со звездами стал новым способом помочь нуждающимся детям
Впечатления

«Бег со смыслом» вместе со звездами стал новым способом помочь нуждающимся детям

Фото: РБК
Всего в марафоне «Бегущие сердца», прошедшем в парке Горького в Москве, приняло участие более 1500 человек.

Фонд «Обнаженные сердца» успешной модели и филантропа Натальи Водяновой был основан в 2004 году: в тот момент она хотела психологически помочь детям и семьям, пострадавшим от трагических событий в Беслане, пережить произошедшую трагедию. Позднее фонд начал открывать детские площадки по всей России, по идее Водяновой, возможность полноценно играть — один из важных моментов в развитии ребенка. Сейчас же «Обнаженные сердца» — многозадачный благотворительный проект, помимо открытия детских площадок также осуществляющий помощь детям с такими нарушениями развития, как аутизм, ДЦП и синдром Дауна.

Благотворительный забег в московском парке Горького, несмотря на проливной дождь, собрал более 1500 человек, среди которых было много звезд кино, театра, эстрады и спорта, таких как Рената Литвинова, Земфира, Виктория Исакова, Светлана Устинова, Евгений Плющенко, Яна Рудковская, а также олимпийский чемпион в лыжных гонках на зимних играх в Сочи Александр Легков и шестикратный паралимпийский чемпион Роман Петушков. Сам же марафон «Бегущие сердца» (пробежать можно было 5 или 10 км) был организован при содействии Полины Киценко, креативного директора модной компаниии Podium Market.

 

Лукас Портман, Наталья Водянова, Полина Киценко, Александр Легков, Антон Комолов

Рената Литвинова и Земфира

Наталья Водянова

Егор Корешков

Яна Рудковская и Евгений Плющенко

 

Первые масштабные благотворительные марафоны появились в Америке в 1988 году, когда Фондом по борьбе с лейкемией и лимфомой была создана команда Team in Training. На настоящий момент общий объем фандрайзинговых средств, собираемых различными благотворительными организациями в Соединенных Штатах, оценивается в $1,2 млрд, что почти в два раза больше, чем десять лет назад. Одним из самых масштабных является Бостонский благотворительный марафон, собравший в прошлом году более 32 000 участников и $38 млн.

Помимо проведения балов Love Ball и аукционов организация благотворительных марафонов для фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой — ежегодная практика. Вот уже четыре года подряд подобный марафон проходит в Париже при поддержке косметического и парфюмерного бренда Guerlain. Участникам марафона предлагается пробежать нешуточную дистанцию, равную половине олимпийского марафона (чуть более 21 км). На прошедшем в этом году парижском марафоне было собрано более $55 000.

Средства, собранные в московском марафоне, пойдут на оплату летнего обучающего и интерактивного лагеря для детей и подростков с расстройствами аутистического спектра. Помочь пожертвованиями можно также через фандрайзинговый проект JustGiving.com/teams/runninghearts.