Стиль
Впечатления Американцы совершили переворот в деловом этикете
Стиль
Впечатления Американцы совершили переворот в деловом этикете
Впечатления

Американцы совершили переворот в деловом этикете

Фото: touchbase-technologies.com
Команда разработчиков из MIT вывела визитные карточки на новый уровень. Для того чтобы поделиться всей необходимой информацией, нужно просто прикладывать их к экрану смартфона.

Визитки — важная часть бизнес-этикета. Но в некотором виде они сильно устарели, особенно на фоне прогресса цифровых технологий. Для того чтобы сделать визитные карточки более удобными и современными, разработано большое количество решений. Некоторые предложили вообще избавиться от них (Bump) или их «физической» формы (QR-коды), а специальные «визиточные» сканеры все еще далеки от совершенства (CardMunch).

Новая разработка из MIT, TouchBase, предлагает изящное усовершенствование традиционных визитных карточек.

  

TouchBase — это визитка, сделанная из специального материала, проводящего электричество. Для того чтобы «считать» информацию с этой карточки, необходимо открыть на смартфоне специальное приложение и приложить ее к экрану.

TouchBase обладает рядом полезных функций.

Как и на любой визитке, на TouchBase хранится вся необходимая для связи с человеком информация: профиль на LinkedIn, Twitter и Facebook, электронная почта и телефон. Есть возможность прикреплять фотографию и видео, ссылки на свое резюме и портфолио. Информацию можно обновлять в любое время, не нужно ничего перепечатывать. А еще владелец визитки всегда узнает о том, кто недавно ее «просмотрел».

TouchBase — это проект на сайте Indiegogo, до завершения акции еще около месяца, так что всем желающим помочь финансово следует перейти на официальную страницу продукта.