Стиль
Вещи Apple Music разочаровал многих пользователей iPhone
Стиль
Вещи Apple Music разочаровал многих пользователей iPhone
Вещи

Apple Music разочаровал многих пользователей iPhone

Фото: Пресс-материалы apple.com
От использования сервиса Apple Music отказалось 48% первоначальных подписчиков, сообщило независимое маркетинговое агентство MusicWatch. Представители Apple в свою очередь говорят, что от сервиса отказался лишь 21% пользователей.

 

Данные MusicWatch основаны на результатах опроса пяти тысяч пользователей устройств на платформе iOS, сообщает The Verge. Исследователи выяснили, что об Apple Music знают 77% из них, но пользовались новым стриминговым сервисом всего 11% опрошенных.
Это при том, что Apple предоставляет новым пользователям трехмесячный бесплатный доступ к сервису. 

 

 

 

 


«40% пользователей iOS покупают цифровые файлы через iTunes, значит, спрос на бесплатную подписку на Apple Music мог бы быть выше, — отметил в исследовании управляющий партнер MusicWatch Расс Крапник. — Это, к сожалению, случается, если вы не являетесь новатором на рынке, на котором уже представлены качественные услуги».


 

Впрочем, эксперт считает, что процент отказа от использования Apple Music ничего не говорит о качестве сервиса. «Это новый способ выхода на рынок при условии пробной бесплатной подписки. Даже если люди говорят, что на данный момент не используют Apple Music, вовсе не значит, что они не начнут это делать», — заявил Расс Крапник в интервью Engadget.

Представители Apple на запрос The Verge предоставили другую статистику — по данным компании, Apple Music пользуются 79% первоначальных подписчиков.

Стриминговый сервис Apple Music был запущен 30 июня сразу в ста странах мира. Первые три месяца пользователям предоставляется бесплатный доступ. Ежемесячная стоимость подписки на Apple Music составляет $9,99, а в России — 169 руб. Подписчики получают неограниченный доступ к библиотеке iTunes и могут слушать композиции из нее онлайн.

За пять недель с момента запуска количество активных пользователей Apple Music достигло 11 млн, говорил 5 августа вице-президент Apple по интернет-сервисам Эдди Кью.

У основного конкурента Apple Music — шведского музыкального сервиса Spotify, по его собственным данным, более 75 млн пользователей, из них 20 млн платят за расширенный доступ к коллекции музыки.

Apple надеется составить серьезную конкуренцию Spotify и активно продвигает новый сервис. В этом году традиционный фестиваль iTunes Music, проходящий в Лондоне c 2007 года, переименован в Apple Music. Фестиваль продлится с 19 по 28 сентября, и его хэдлайнерами станут One Direction, Фаррелл Уильямс и другие исполнители. Трансляции концертов будут вестись бесплатно, и посмотреть их смогут все пользователи «яблочных» устройств с помощью Apple Music или iTunes.